Cтраница 2
Полярный момент сопротивления для тонкостенного кольца с достаточной точностью определяется как произведение площади кольца на его средний радиус. [16]
Расчетные схемы. [17] |
Проверим применимость метояики расчета тонкостенных колец. [18]
Определим полярный момент инерции тонкостенного кольца. [19]
Зти погрешности характерны для тонкостенных колец, гильз, корпусных и других деталей. Их уменьшение достигается рациональной схемой установки и закрепления обрабатываемой детали. Анализ отдельных схем приводится в гл. [20]
При обработке деталей типа тонкостенных колец или дисков, имеющих незначительную толщину, для их закрепления применяют специальные приспособления называемые у порками ( фиг. [21]
Гибким называется подшипник с тонкостенными кольцами, допускающий радиальную деформацию колец, соизмеримую с их толщиной, и обеспечивающий передачу вращательного движения при деформированных кольцах. [22]
Ниже рассматриваются типовые схемы закрепления тонкостенных колец и приводятся расчеты получаемых при этом деформаций. Решения даны в виде уравнений упругой линии и вычислений наибольших перемещений в отдельных сечениях кольца. [23]
Рассматриваемая схема охватывает случаи закрепления тонкостенных колец в специальных цангах, на саморазжимных оправках, в мембранных патронах, а также закрепление колец большого диаметра на планшайбах карусельного станка посредством шести кулачков. [24]
Оросительный поверхностный абсорбер с водяным охлаждением. [25] |
Наиболее распространена насадка в виде тонкостенных колец с высотой, равной диаметру, который колеблется в пределах 15 - 150 мм. Такая правильная укладка практически возможна только для колец с диаметром больше 50 мм. Кольца изготовляют из антикоррозионного материала ( керамики, фарфора), реже - из стали. [26]
Зависимость давления масла р в камерах башмака от внешней нагрузки Р. [27] |
Датчики наклеивались на боковые поверхности тонкостенного кольца, на которое опирался толкатель рычага, связанный с корпусом подшипника. [28]
Удельное электросопротивление титановых сплавов в тонкостенных кольцах ( толщина стенки 0 5 мм) при обработке давлением может возрастать на 11 % по сравнению с удельным электросопротивлением обточенных колец. Ощутимого изменения температурного коэффициента омического сопротивления при обработке тонкостенных колец из титановых сплавов не наблюдается. [29]
Схема возникновения погрешностей обработки тонкостенного кольца из-за деформаций при закреплении кольцевой сплои, не проходящей через центры тяжести его поиеречных сечеиий. [30] |