Cтраница 3
Шуровочное отверстие образовано двумя чугунными кольцами 2 и 3, образующими вместе с корпусом / гнездо, плотно перекрывающееся пробкой шаровидной формы 4 в нижней части. Паровая щель расположена вне газового пространства, что предохраняет ее от засмаливания и засорения. [31]
Отдельные цилиндры подвешены на чугунном кольце, к-рое может перемещаться вокруг печи на роликах. Печные газы направляются по длине защитного конуса в дымовую камеру и вытягиваются специальной трубой при помощи эксгаустеров, расположенных на верхней пло-щадкр. Работа печи Миге в значительной степени механизирована и поставлена в хорошие условия с точки зрения гигиены и охраны труда. Предложенные Миге конструкции закрытой печи отличаются только дополнительным патрубком для отсоса газов из печной ванны. Электрод Миге относится к смешанному типу электродов: он составлен одновременно из предварительно обожженных электродных блоков и части, спекающейся во время работы печи. Наружная часть электродов Миге составляется обычно из 24-угольных сегментов, устанавливаемых один над другим. Связь достигается при помощи выемок, имеющих ферм 7 ласточкина хвоста. Прочность электрода достигается специальной железной конструкцией из двутавровых балочек, связанных между собой кольцами из квадратного желева. [32]
Трансформатор тока типа ТПОФ10. [33] |
По другую сторону сердечников находится чугунное кольцо 5, с помощью которого сердечники прижимаются к переднему фланцу и таким образом закрепляются на изоляторе. [34]
В верхней части печи имеется чугунное кольцо с песочным затвором 9, которое укреплено на футеровке печи. В песочном затворе устанавливается крышка 10, закрывающая внутреннюю часть печи. В корпусе печи имеются штуцеры 11, по которым поступает азот. В крышке печи устанавливается труба для выпуска отходящих газов и масляный манометр для измерения давления внутри печи. [35]
В верхней части печь имеет чугунное кольцо 4 с песочным затвором, к-рое укреплено в футеровке печи. В песочном затворе устанавливается крышка S, закрывающая внутреннюю часть печи. На нек-ром расстоянии от дна печи расположены штуцеры для присоединения труб в, по к-рым поступает азот. В крышке печи находится труба для выпуска газов и масляный манометр. [36]
На внутренних концах рычагов закреплено шлифованное чугунное кольцо, в которое при выключении сцепления упирается угольно-графитный подпятник, закрепленный в муфте выключения. Подпятник при сборке пропитывают маслом и в дополнительной смазке он не нуждается. [37]
Нечетные поды имеют в середине чугунное кольцо N, через которое проходит вал с зазором в 5 мм. [38]
В верху дымовой трубы устанавливается защитное чугунное кольцо. Труба оборудуется стальной лестницей с ограждением, светофорными площадками, грозозащитой и световой сигнализацией для безопасности авиатранспорта. [40]
Па головке поршня размещены пять чугунных колец и три опорных бандажа из свинцовистой бронзы. [41]
Полуавтомат для заточки шаберов. [42] |
Заточка пластин шабера производится на чугунных кольцах 2, 3 4с использованием жидкой массы из смеси машинного масла и наждака. Кольца образуют как бы замкнутую рабочую камеру, в которой пластина затачивается с трех сторон. [43]
Типы камер сгорания. [44] |
В головку поршня двигателя ЗИЛ-130 залито чугунное кольцо 5 ( рис. 8 6), в котором прорезана канавка для верхнего ( наиболее нагруженного) компрессионного кольца. На юбке поршней некоторых двигателей иногда делают П - образный или Т - образный разрез. Юбка обычно - выполняется эллипсообразной формы. [45]