Cтраница 1
Фонтанно-компрессорная арматура, независимо от ожидаемого рабочего давления, должна монтироваться с полным комплектом шпилек и на уплотнениях, предусмотренных техническими условиями на поставку арматуры. [1]
Фонтанно-компрессорная арматура требует особо тщательного ухода. При сборке ее кольца и пазы во фланцах для большей плотности соединений должны тщательно очищаться от грязи. Если во время эксплоатации скважины наблюдается пропуск жидкости во фланцах арматуры, необходимо немедленно принять меры к смене прокладок, если это возможно по условиям работы. В противном случае нужно зачеканить пропускающее место свинцом, иначе малейший пропуск в короткий срок может привести к значительным осложнениям. [2]
Сборка фонтанно-компрессорной арматуры осуществляется в обратном порядке. [3]
Собирают фонтанно-компрессорную арматуру в обратном-порядке. [4]
На фонтанно-компрессорной арматуре закрывают буферную задвижку. Снижают давление под буферным фланцем и, освободив болты, его снимают, вместо фланца устанавливают и закрепляют переводную катушку под превентор. [5]
На фонтанно-компрессорной арматуре закрывают буферную задвижку. Снижают давление под буферным фланцем и, освободив болты на буферном фланце, снимают его. Затем устанавливают и закрепляют переводную катушку под превентор. Далее, установив монтажную мачту на одну из гаек фланцевого соединения фонтанно-компрессорной арматуры, обвязывают ее цепью. Талевый полиспаст следует растянуть на мостках у устья скважины и укрепить на мачте. Выдвигают первую секцию мачты, затем - вторую. Мачту стягивают цепью при помощи специального стяжного ключа. На полу буровой укладывают противовыбросовый превентор, первую и вторую секции лубрикаторных труб, сальниковый узел. [6]
Для разборки фонтанно-компрессорной арматуры вначале необходимо разъединить боковые фланцы, снять буферный патрубок с приваренным фланцем на нижнем конце и муфтой на верхнем. Отвинтив болты между тройником и центровой ( посадочной) задвижкой, элеватор следует завести под муфту подъемного патрубка и осторожно приподнять, а затем снять арматуру. [7]
Для разборки фонтанно-компрессорной арматуры вначале необходимо разъединить боковые фланцы, снять буферный патрубок, отложить его и взамен него присоединить теми же болтами подъемный патрубок с приваренным фланцем на нижнем конце и муфтой на верхнем. Отвинтив болты между тройником и центровой ( посадочной) задвижкой, элеватор следует завести под муфту подъемного патрубка и осторожно приподнять, а затем снять арматуру. [8]
На буфере фонтанно-компрессорной арматуры устанавливается лубрикатор 1 с сальником 2 и направляющий ролик 6, через которые пропускается стальная проволока диаметром 1 8 - 2 0 мм. К нижней части проволоки подвешиваются два скребка, соединенные между собой тросом диаметром 3 мм. Ниже скребков прикрепляют груз 3 весом 10 кг. Выше скребков располагается фиксатор 5 с амортизационной пружиной; к последней прикрепляется проволока. Внутри лубрикатора 1 имеется камера, через которую пропущена ось. На этой оси закреплены жестко два рычага: один наружный 9, другой внутренний с прорезью, для пропуска проволоки. [9]
Для обслуживания фонтанно-компрессорной арматуры соору - жаются площадки с перилами и лестницами. Опоры, кроме того, предотвращают вибрацию линии от гидравлических ударов. [10]
Для обслуживания фонтанно-компрессорной арматуры сооружаются площадки с перилами и лестницами. Опоры, кроме того, предотвращают вибрацию линии от гидравлических ударов. [11]
Для разборки фонтанно-компрессорной арматуры вначале необходимо разъединить боковые фланцы, снять буферный патрубок, отложить его и взамен его присоединить теми же болтами подъемный патрубок с приваренным фланцем на нижнем конце и муфтой на верхнем. Отвинтив болты между тройником и центровой ( посадочной) задвижкой, элеватор следует завести под муфту подъемного патрубка и осторожно приподнять, а затем снять арматуру. [12]
Под выкидными линиями фонтанно-компрессорной арматуры, расположенными на высоте, должны быть установлены надежно укрепленные опоры, предотвращающие падение линий при их отсоединении во время ремонта, а также вибрацию от ударов струи. [13]
Площадка для обслуживания фонтанно-компрессорной арматуры и для спуска глубинных приборов в скважины должна быть в исправном состоянии; на площадке не должно быть лишних предметов. Сама площадка и лестница должны быть совершенно сухими и чистыми. Наличие нефти и грязи делает площадку и лестницу скользкими, что может быть причиной падения и травмирования оператора. [14]
Необходимо содержать в чистоте фонтанно-компрессорную арматуру. Грязная, облитая нефтью фонтанная арматура затрудняет работу по монтажу сальника с лубрикатором и спуску глубинных приборов в скважину. [15]