Команда - преобразование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Команда - преобразование

Cтраница 2


Однако не следует заблуждаться: эта простота работы микроЭВМ только кажущаяся. Микропроцессор по-прежнему воспринимает лишь двоичный язык, но теперь необходимые для выполнения команды преобразования ( передаваемые с клавиатуры, с помощью манипулятора типа мышь или специального карандаша) осуществляются различными составляющими машины и в рекордное время.  [16]

Как следует из анализа набора команд двух моделей микропроцессоров, имеется небольшое число арифметических команд - ADD, ADC, SUB, SBC - и команд сдвига и циклического сдвига. Хотя возможности каждой команды ограничены, использование комбинации этих команд вместе с командами преобразования отдельного бита позволяет решать достаточно сложные математические задачи.  [17]

Микросхемы представляют собой сопроцессор обработки чисел в формате с плавающей запятой. Совместно с КМ1801ВМЗ выполняют 46 команд над 32 -, 64-разрядными числами, в том числе и команды преобразования из формата плавающей запятой в формат с фиксированной запятой и наоборот.  [18]

Перечень ключевых слов ( команд) символьных вычислений вызывается в виде палитры нажатием нижней правой кнопки математической палитры при ее прямоугольном изображении ( см. рис. 2.4) или крайней правой кнопки в ее модифицированном отображении в виде горизонтальной строки. Палитра ( см. рис. 3.58, слева) содержит 23 кнопки, с помощью которых вызываются обычный и расширенный операторы символьных вычислений, команды преобразований выражений, команды прямых и обратных преобразований Фурье, Лапласа, z - преобразования, три матричных операции. Кроме того, палитра имеет кнопку Modifiers вызова модифицированных команд, при нажатии которой появляется малая палитра ( см. рис. 3.58, справа) с кнопками вызова этих команд.  [19]

Вдобавок к графическим объектам пакета PSTricks оказывается доступ-ньш еще один набор команд, действие которых аналогично действию Post-Script oBCKHX операторов с соответствующими именами. Ими являются команды установки newpath, gsave, grestore, msave и mrestore, команды позиционирования movet о ( coordinates), команды для рисования stroke и fill и команды преобразования translate ( coordinates), sca. Команды msave and mrestore позволяют сохранить и восстановить только систему координат, тогда как команды gsave и grestore являются более сильнодействующими.  [20]

Команды расширения знака позволяют Вам оперировать смешанными данными. Команда преобразования байта в слово CBW расширяет байтовое содержимое регистра AL до слова в регистре АХ. А команда преобразования слова в двойное слово расширяет слово в регистре АХ до двойного слова в регистрах DX и АХ.  [21]

Как видно из приведенной структуры, МП-система управляет всей последовательностью операций при работе прибора. На вход 2 УС подается линейно изменяющееся напряжение L / n от И. МП-система между приходами команды преобразования с компаратора последовательно вырабатывает сигналы сбороса СС на И. ГТИ) и числовой эквивалент результата измерения Л запоминается в МП. Далее измеряется Д 2 ( соответственно N2), пропорциональное и, и затем Дг3 ( соответственно W3), пропорциональное выходному сигналу ИОН.  [22]

По командам микропроцессора, подаваемым на управляющий вход мультиплексора, вход / компаратора может последовательно подключаться к входу /, 2 или 3 мультиплексора. На вход 2 компаратора подается напряжение с выхода интегратора. Пока микропроцессор не получит сигнала команды преобразования, он находится в состоянии ожидания.  [23]

Важно заметить, что в отличие от некоторых других схем визуализации, преобразования Renderman выполняются до определения объекта, а не после. Это выглядит так, как если бы визуализатор обрабатывал стек последовательных преобразований; для преобразования координат объекта в мировые он затем выталкивает преобразования из стека и выполняет их в обратном порядке. Например, если в RIB файле появляются две команды преобразования ( сначала преобразование, затем вращение, за которым следует объект), координаты объекта сначала будут поворачиваться, затем преобразовываться для перевода их в мировые координаты. Более точно размышляя о преобразованиях, можно сказать, что каждое последующее преобразование модифицирует систему координат ( в действительности регулирует пространство координат так, чтобы оно соответствовало объекту, а не тому что вокруг), но это - менее интуитивно для визуализации.  [24]

25 Неоптимизированный и оптимизированный код, генерируемый для выражения X Y ( Z X A из матрицы на. [25]

Этот тип простой таблицы порождаемого кода может использоваться только в случае, если оба операнда имеют формат с фикси-рованнойч точкой. Если же они представлены с плавающей точкой или в десятичной форме, то должны генерироваться другие команды. Если же операнды имеют различные форматы, должны быть сгенерированы команды преобразования, приводящие их к общей форме, над которой можно выполнять операцию, а также преобразующие результат в требуемое представление.  [26]

Арифметические операции абсолютно регулярны. Для каждого из основных четырех типов имеется 4 команды. Три логические операции и три операции сдвига применяются только для целых чисел и чисел типа long. Строка х2у в таблице представляет 4x4 команд преобразования. Значения каждого типа могут переделываться в любой другой тип ( но только не в тот же самый), поэтому здесь имеется 12 команд. Самой типичной из них является команда 12 F, которая превращает целое число в число с плавающей точкой.  [27]

В десятичной арифметике пересыжа данных осуществляется с помощью логических команд MVC, MVZ, MVN, MVI и MVO. Сдвиги в десятинной арифметике получают либо только с помощью логической команды МУО, либо программным путем с использованием вышеуказанных команд логических пересылок и команды MVO. Необходимо заметить, что логическая команда MVO специально предназначена для десятичной арифметики. Поэтому оиа будет рассмотрена в данной главе. Кроме того, при работе с десятичными числами используются команды преобразования данных CVB - ПРЕОБРАЗОВАТЬ В ДВОИЧНУЮ, CVD - ПРЕОБРАЗОВАТЬ В ДЕСЯТИЧНУЮ, PACK - УПАКОВАТЬ и UNPK - РАСПАКОВАТЬ. На рис. 5.3 показаны пути преобразования форматов данных в десятичной арифметике.  [28]

29 Схема преобразования форматов данных в десятичной арифметике. [29]

В десятичной арифметике пересылка данных осуществляется с помощью логических команд MVC, MVZ, MVN, MVI и MVO. Сдвиги в десятичной арифметике получают либо только с помощью логической команды MVO, либо программным путем с использованием вышеуказанных команд логических пересылок и команды MVO. Необходимо заметить, что логическая команда MVO специально предназначена для десятичной арифметики. Поэтому она будет рассмотрена в данной главе. Кроме того, при работе с десятичными числами используются команды преобразования данных CVB - ПРЕОБРАЗОВАТЬ В ДВОИЧНУЮ, CVD - ПРЕОБРАЗОВАТЬ В ДЕСЯТИЧНУЮ, PACK - УПАКОВАТЬ и UNPK-РАСПАКОВАТЬ. На рис. 5.3 показаны пути преобразования форматов - данных в десятичной арифметике.  [30]



Страницы:      1    2    3