Команда - присваивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Команда - присваивание

Cтраница 2


Может ли имя табличной величины ( без индексов): а) стоять в левой части команды присваивания; б) использоваться в правой части команды присваивания; в) быть аргументом вспомогательного алгоритма; г) быть результатом вспомогательных алгоритмов; д) участвовать в отношениях при проверке условий.  [16]

Если каждую из вспомогательных групп команд, о которых говорилось выше, оформить в автокодной программе аналогичным образом, то можно легко и просто управлять их включением в вырабатываемую ассемблером программу - для этого достаточно в начале автокодной программы поместить нужные команды ассемблерного присваивания.  [17]

Предположим, что время измеряется числом исполнения команд присваивания. Одиночный кортеж рассматривается в командах присваивания как отношение, состоящее из одного кортежа.  [18]

Предположим, что время измеряется числом исполнения команд присваивания. Одиночный кортеж рассматривается в командах присваивания как отношение, состоящее из одного кортежа.  [19]

Команда z: 2z означает: увеличить значение z в 2 раза. Естественно, до выполнения таких команд присваивания переменная величина уже должна иметь какое-то значение.  [20]

Сегмент команд содержит команду CALL ( например, CALL MULU32), а также команду RET, обеспечивающую возврат управления операционной системе DOS. Далее, нередко в нем находятся команды присваивания начальных значений тем регистрам и ячейкам памяти, через которые вызывающая программа рассчитывает получить результат.  [21]

Выражения 2а и - D многократно встречаются в записи формул. Поэтому их значения вычисляют в алгоритме один раз с помощью команд присваивания k: 2a, m: - / TO [, что позволяет уменьшить количество арифметических операций.  [22]

Команда присваивания выполняется справа налево. В табл. 2.2 приведены допустимые соответствия типов левой и правой частей команды присваивания, вытекающие из свойств множеств вещественных, целых и натуральных чисел.  [23]

Но сравнивать между собой можно любые арифметические выражения, подобные тем, которые допустимы в правой части команды присваивания. Разумеется, правила записи проверок несколько различаются в разных языках программирования, хотя эти различия и невелики.  [24]

Зачем нужна команда присваивания. Чем отличаются команды присваивания А: В и В: А.  [25]

Команды алгоритмического языка делятся на простые и составные. Простая команда не требует предварительной проверки каких-либо условий. Простой командой является команда присваивания, команды ввода, вывода и др. Приведенный выше алгоритм состоит из пяти простых команд.  [26]

Запись алгоритма решения задачи на специальном языке, предназначенная для выполнения компьютером, называется программой. В языках программирования команды принято называть операторами. Оператор присваивания в Бейсике имеет то же назначение, что и команда присваивания алгоритмического языка.  [27]

Справа от специального знака: пишется то, что мы хотим сохранить, а слева - где ( в какой переменной) мы хотим это сохранить. Это число будет там лежать, пока не будет выполнена команда N: еще что-нибудь. Программисты в таких случаях говорят, что переменной N присвоено значение 4, и переменная N будет иметь значение 4 до тех пор, пока ей еще чего-нибудь не присвоят. Саму команду называют командой присваивания значения. Справа от знака присваивания можно писать все, что, с нашей точки зрения, является числом - любое арифметическое выражение.  [28]

Порядок выполнения операций в выражении определяется скобками. Вряд ли нужно разучивать, какая операция выполняется раньше, а какая позже: ведь если есть сомнения, всегда можно поставить лишнюю пару скобок. Выражения в Паскале появляются там же, где они появлялись в нашем языке - в правой части команды присваивания и в операторе вывода. Алогические выражения, кроме того, появляются в качестве условий в конструкциях выбора и цикла. Кстати, пришла пора рассказать, как выглядят эти конструкции на Паскале.  [29]

Еще ниже, с отступом, строчка за строчкой пишутся команды, то есть предписания выполнить отдельные законченные действия. Простейшим примером команды является присваивание. Здесь х - переменная величина, Е - любое алгебраическое выражение, в которое входят константы, переменные, знаки операций и скобки. В выражение Е должны входить только те переменные, которые используются в алгоритме, и только такие операции, которые могут быть совершены исполнителем алгоритма. Чтобы выполнить команду присваивания, нужно взять текущие значения переменных величин, входящих в источник, и подставить их на места своих имен.  [30]



Страницы:      1    2    3