Команда - генерация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Команда - генерация

Cтраница 2


Для выполнения генерации необходимо, используя специальный язык генерации, указать, какие модули и в каком виде следует включить в состав операционной системы. Предложения, написанные на языке генерации, интерпретируются SYSGEN-процес-сором. Последний, преобразуя с помощью данных ему указаний полный набор системных модулей, создает конкретный вариант системы, предназначенной для применения в условиях определенного вычислительного центра. Генерация обычно осуществляется при установке операционной системы на основе указаний будущих пользователей. С этой целью составляются команды генерации, которые обрабатываются SYSGEN-интерпретатором. Затем создаются библиотеки процедур на языке управления заданиями и ориентированные на конкретные применения словари данных. Этим завершается процесс подготовки операционной системы к работе.  [16]

Многоугольник можно определить как совокупность отрезков, называемых ребрами. В определении предполагается также линейное упорядочение ребер многоугольника. Действительно, все изображения, выводимые на экран дисплея с регенерацией, неявно упорядочены в соответствии с последовательностью рисования примитивов. А эта последовательность в свою очередь определяет порядок команд генерации примитивов в программе дисплейного процессора. Ниже показано, каким образом можно использовать это упорядочение для выбора примитивов с помощью светового пера. Однако одного неявного линейного упорядочения примитивов может оказаться недостаточно. Пользователю может, например, понадобиться возможность указать на некоторый элемент фигуры и затем потребовать от системы удалить всю фигуру. В более общем случае это сводится к возможности образовывать классы эквивалентности, по отношению к которым каждый элемент может выступить как представитель класса. Наконец, пользователю могут потребоваться наборы примитивов, имеющие непустые взаимные пересечения. В результате получается структура, которая называется ациклическим графом или обобщенным Списком.  [17]

Поле операции следует за полем названия и отделяется от него по крайней мере одним пробелом. Запись в поле операции является обязательной, она определяет мне монический код оператора. Поле должно находиться в первой строке оператора, если он занимает две строки. Если у оператора отсутствует имя, запись поля операции должна начинаться по крайней мере на одну позицию правее колонки начала. Мнемонический код операции должен состоять из пяти или менее знаков для машинных команд, команд АССЕМБЛЕРа и команд генерации и из восьми или менее знаков для макрокоманд. Внутри поля операции не должно быть пробелов.  [18]

В обоих случаях специальный разряд может включать или выключать аналоговую схему, осуществляющую срезку ( разд. В режиме абсолютных координат операнд содержит фактические экранные координаты X или Y для точки или конца вектора. В режиме приращений операнд представляет собой расстояние АХ или ДУ между текущим и новым положением луча при выводе точек и между начальной и конечной точками вектора при вычерчивании векторов. Обычно программа составляется таким образом, что все координаты являются либо абсолютными, либо относительными. Таким образом, очевидно, что рациональнее сделать этот параметр частью команды ENTER GRAPHIC MODE, чем вводить его в каждую команду генерации примитива.  [19]

В обоих случаях специальный разряд может включать или выключать аналоговую схему, осуществляющую срезку ( разд. В режиме абсолютных координат операнд содержит фактические экранные координаты X или Y для точки или конца вектора. В режиме приращений операнд представляет собой расстояние &. Обычно программа составляется таким образом, что все координаты являются либо абсолютными, либо относительными. Таким образом, очевидно, что рациональнее сделать этот параметр частью команды ENTER GRAPHIC MODE, чем вводить его в каждую команду генерации примитива.  [20]



Страницы:      1    2