Cтраница 1
Поверхности, определяющие непрерывное движение. [1] |
Команды движения при позиционном управлении перемещениями от точки к точке определяется последовательностью положений вершины инструмента в абсолютной или относительной системе координат. [2]
Коды команд движения развертки и координаты образа засылаются в регистры со сдвигом. [3]
При написании команды движения технолог-программист должен представить себе, что он сам перемещается вместе с режущим инструментом, и задавать следующее движение ( GOBACK, GOFWD, GOUP, GODOWN, GORGT, GOLFT) относительно предыдущего. Оператор движения должен также указывать направление наибольшего перемещения. [4]
Поверхности, определяющие непрерывное движение. [5] |
Траектория инструмента на входном языке описывается командами движения и указаниями о положении инструмента относительно ранее определенных геометрических элементов. [6]
Чертежник чуть-чуть сложнее Робота: в командах движения пера нужно задать информацию о том, куда его сдвинуть. [7]
Блок интерполятора ( микропроцессора) служит для задания команд движения по заданному контуру и вырабатывает сигналы рабочей программы по перемещению. [8]
Эти новые команды определены в терминах текущих координат х и у, которые меняются командами движения. [9]
В зависимости от местонахождения кабины ниже или выше этажа вызова или назначения в памяти Я11 или Яв регистрируется команда движения в одном направлении. [10]
Сущность системы заключается в том, что автоматический цикл работы станка осуществляется от пульта управления, на котором устанавливаются команды движения рабочих органов станка в определенной последовательности. Величина же перемещения этих органов определяется при помощи устанавливаемых на них кулачков, регулируемых таким образом, чтобы в определенный момент на своем пути они встречались с неподвижно установленными электроупорами, подающими электросигналы на изменение команды. Отсюда система такого управления получила название программно-путевой. [11]
Их интерпретация программой иллюстрируется на рис. 8.13. При записи команд на перемещение инструмента технолог-программист должен помнить, откуда инструмент пришел в данное положение. Каким должно быть следующее движение инструмента после достижения очередной контрольной поверхности: поворот направо, поворот вверх или что-то другое. Направление движения инструмента соответствует одному из шести перечисленных командных слов. При использовании этих слов технологу-программисту полезно считать, что деталь остается неподвижной, а инструмент нужно заставить перемещаться относительно нее. Последовательность команд движения начинается с оператора FROM (8.5), употребление которого аналогично случаю перемещения от точки к точке. Следующий за ним оператор определяет первоначальные поверхности подачи, детали и контроля. [12]