Cтраница 1
Чертежные команды могут вводиться непосредственно с клавиатуры путем указания нужного пункта меню. Пункт меню в этом случае на экране не подсвечивается. Выбранная команда активизируется нажатием кнопки на указателе. [1]
Чертежные команды могут вводиться непосредственно с клавиатуры или путем указания нужного пункта меню. Пункт меню в этом случае на экране подсвечивается. Выбранная команда активизируется нажатием кнопки на указателе. [2]
Чертежные команды - это параметр, формально представляющий собой строку символов, заключенных в кавычки. Совокупность таких команд в руководстве по Бейсику ПК именуется язык графических построений, поскольку с помощью команд этого языка можно получить на экране дисплея ПК любую фигуру, не прибегая к другим графическим средствам. [3]
Чертежные команды могут вводиться непосредственно с клавиатуры или путем указания нужного пункта меню. Пункт меню в этом случае на экране подсвечивается. Выбранная команда активизируется нажатием кнопки на указателе. [4]
Две чертежные команды осуществляют вращение отрезков. Нулевому углу соответствует вектор, направленный по горизонтали вправо. Угол поворота отсчитывается от этого вектора против движения часовой стрелки. [5]
Раскрашивание изображений осуществляется с помощью двух чертежных команд. Первая из них, Сп, задает цвет всех точек и отрезков, которые рисуются следующими за ней чертежными командами. Параметр п, в режиме стандартного разрешения принимающий значения О, 1, 2 или 3, определяет один из четырех цветов предварительно выбранной палитры. [6]
Здесь уместно напомнить о том, что параметром любой чертежной команды может служить не только константа, но и целая переменная. [7]
Для большей наглядности в программу включены два оператора DRAW, хотя всю последовательность чертежных команд можно было поместить и в один такой оператор. [8]
Предлагается начать с замены команды NU80 другими подходящими чертежными командами. [9]
Раскрашивание изображений осуществляется с помощью двух чертежных команд. Первая из них, Сп, задает цвет всех точек и отрезков, которые рисуются следующими за ней чертежными командами. Параметр п, в режиме стандартного разрешения принимающий значения О, 1, 2 или 3, определяет один из четырех цветов предварительно выбранной палитры. [10]