Арифметическая команда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Арифметическая команда

Cтраница 2


Все арифметические команды, кроме двух последних, всегда дают результат в нормализованном виде, даже если операнды были ненормализованы.  [16]

17 Суперскалярный процессор с последовательной выдачей и последовательным завершением команд. [17]

Все арифметические команды используют три регистра: два - для операндов и один - для результата, как и в микроархитектуре Mic-4. Чтобы сделать наш пример реалистичным, мы позволим блоку декодирования выпускать до двух команд за цикл. Некоторые суперскалярные процессоры могут выпускать 4 или даже б команд за цикл.  [18]

Все арифметические команды, кроме двух последних, всегда дают результат в нормализованном виде, даже если операнды были ненормализованы.  [19]

Все арифметические команды могут выполняться над операндами с плавающей точкой любого формата.  [20]

Все арифметические команды с плавающей точкой, кроме последних, всегда выдают результат в нормализованном виде, хотя могут работать и с ненормализованными операндами.  [21]

Буфер арифметических команд и связанные с ним быстрые регистры сглаживают разность во времени на выборку команд из ОЗУ и их выполнение в АУ. Во время выполнения коротких операций из него расходуется запас подготовленных команд, а во время выполнения длинных операций ( деление, умножение) он вновь полностью заполняется.  [22]

23 Блок-диаграмма стандартного устройства SC140. [23]

Операндами-источниками арифметических команд являются регистры АЛУ данных. Все операции АЛУ данных производятся за один такт. Таким образом, новая команда может инициализироваться каждый такт, обеспечивая возможность обработки до четырех команд АЛУ данных за один такт. Операнд-приемник каждой арифметической операции может быть использован как операнд-источник следующей операции.  [24]

Использование дополнительных арифметических команд, реализуемых расширителем арифметики, увеличивает примерно в 15 раз скорость выполнения соответствующих операций по сравнению с реализацией их программными средствами.  [25]

С помощью арифметических команд выполняются сложение, вычитание, умножение и сравнение. Логические команды реализуют булевы операции, такие, как И, ИЛИ и ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ.  [26]

Расширенный набор арифметических команд включает: умножение, деление, многократные сдвиги в формате с фиксированной точкой; сложение, вычитание, умножение и деление в формате с плавающей точкой.  [27]

К группе арифметических команд относятся команды сложения, вычитания, сложения с переносом, вычитания с заемом, сравнения, а также команды инкремента и декремента. При выполнении первых пяти команд один из операндов находится в аккумуляторе, поэтому длина обрабатываемых данных в этом случае составляет 8 бит. Второй операнд арифметических команд может выбираться из регистра или из памяти, в любом режиме адресации. Результат сложения или вычитания помещается в аккумулятор, старое содержимое которого теряется. Арифметические команды изменяют значения разрядов регистра признаков результата РП: флага переноса С, флага нулевого результата Z, флага знака S и флага четности.  [28]

К группе арифметических команд относится также команда сравнения, которая реализуется с помбшью операции вычитания. В отличие от команды вычитания, при сравнении не происходит изменения операндов; единственным результатом является установка новых значений флагов Z, 5, С. Необходимо помнить, что при сравнении двоичных чисел со знаком и без знака одним и тем же значениям флагов результата могут соответствовать совершенно разные соотношения между числами. В табл. 2.5 представлены все возможные случаи сравнения чисел Х, Х % как со знаком ( Sj, 2), так и без знака.  [29]

Предварительная обработка арифметических команд заключается в модификации адресов команд, определении необходимости обращения к буферной или магнитной оперативной памяти и, наконец, в преобразовании команд для выдачи их в АУ.  [30]



Страницы:      1    2    3    4