Cтраница 2
Только после разрешения на выезд заместителя командира подразделения и начальника КТП дежурный по парку, сделав отметку в путевом листе о времени убытия из парка и запись в журнале о времени выхода из парка, разрешает выезд машины в эксплуатацию. [16]
Организация аварийно-спасательных работ связана с тактикой командира подразделения ГСС и его умением проводить аварийно-спасательные работы в большом масштабе. [17]
Способ и технологию спасения конкретного пострадавшего определяет командир спасательного подразделения ( формирования) исходя из обстановки, места нахождения пострадавшего и его состояния. [18]
При контрольном осмотре автомобилей старшим начальником обязательно присутствует командир подразделения и водитель осматриваемого автомоб иля. На контрольном осмотре проверяют состояние всех агрегатов и механизмов автомобиля, инструмент водителя, запасные части, оборудование, принадлежности, светомаскировочные средства и средства повышения проходимости, наличие топлива в баках и смазочных материалов в агрегатах. При необходимости двигатель пускают и прослушивают на различных оборотах коленчатого вала. Допускается проверка автомобиля на ходу путем короткого пробега. [19]
Журнал ведется в каждом взводе ( отряде) командиром подразделения. [20]
Команду о надевании личным составом кислородно-изолирующих шланговых противогазов дает командир подразделения. Надевание противогазов необходимо производить на чистом воздухе, по возможности ближе к зоне с загазованной атмосферой. Вынимать мундштук изо рта или снимать маску запрещается до момента выхода на чистый воздух и приказа командира о снятии противогазов. [21]
В том случае, когда прибывшему командиру отдает рапорт командир подразделения военизированной газоспасательной службы или старший командир, присутствующий при этом дежурный командир отделения рапорт не отдает. [22]
Команду о надевании личным составом кислородо-изо-лирующих и шланговых противогазов дает командир подразделения. [23]
Команду о надевании личным составом кислородоизо-лирующих и шланговых противогазов дает командир подразделения. Надевание противогазов необходимо производить на чистом воздухе, по возможности ближе к зоне с непригодной для дыхания атмосферой. Вынимать мундштук изо рта или снимать маску запрещается до момента выхода на чистый воздух и приказа командира о снятии противогазов. [24]
Команду о надевании личным составом кислороде-изолирующих и шланговых противогазов дает командир подразделения. [25]
На основании квартального плана разрабатываются месячные планы работы и утверждаются командиром подразделения. [26]
Если в результате аварии возникает пожар, то руководителем пожаротушения является командир подразделения ПЧ, прибывшего к месту происшествия. В этом случае руководитель ликвидации аварии и все находящиеся в его подчинении инженерно-технические работники и рабочие, члены добровольных пожарных дружин ( ДПД) поступают в распоряжение начальника пожаротушения. Руководитель по ликвидации аварии обязан все время находиться при начальнике по пожаротушению и оказывать ему помощь в разрешении технических вопросов, связанных с технологическим процессом производства. [27]
Перед выводом машин из парка водитель тщательно проверяет ее техническое состояние и докладывает заместителю командира подразделения по технической части о готовности к выходу, который после личной проверки машины записывает показания спидометра, расписывается в путевом листе и разрешает представить автомобиль для осмотра начальнику контрольно-технического пункта. Начальник КТП осматривает автомобиль на площадке около пункта и, убедившись в технической исправности машины и наличии необходимых документов на право управления автомобилем, расписывается в путевом листе. [28]
В этом журнале должны быть записаны выявленные нарушения по газобезопасности и меры, принимаемые командиром подразделения. [29]
Дежурство у средств связи осуществляется круглосуточно личным составом дежурного отделения по графику, составляемому командиром дежурного подразделения. [30]