Cтраница 2
На базе бесконтактных сельсинов типа БД-404А выпускаются сельсинные командоаппараты ручного управления типов СКАР и СКАЗ ( рис. 4.11 а б), являющиеся задатчиками напряжения. При повороте рукоятки командоаппарата ротор сельсина поворачивается на соответствующий угол. На выходе сельсина, работающего в режиме поворотного, трансформатора, появляется переменное напряжение, фаза которого зависит от направления поворота рукоятки, а амплитуда прямо пропорциональна синусу угла поворота ротора сельсина. Однофазная обмотка возбуждения С1 - С2 сельсина подключена к сети переменного тока НОВ, 50 Гц; напряжение на выходе аппарата ( зажимы PI, P2 и РЗ) при угле поворота ротора сельсина на 60 составляет 43 В. [16]
На базе бесконтактных сельсинов БД-404 А выпускаются сельсинные командоаппараты ручного управления типов СКАР и СКАЗ, являющиеся задатчиками напряжения. При повороте рукоятки командоаппарата ротор сельсина поворачивается на соответствующий угол. На выходе сельсина, работающего в режиме поворотного трансформатора, появляется переменное напряжение, фаза которого зависит от направления поворота рукоятки, а амплитуда прямо пропорциональна синусу угла поворота ротора сельсина. [17]
Задающая обмотка магнитного усилителя тормоза питается от того же сельсинного командоаппарата СКАЛ, что и задающая обмотка усилителя муфты. Обмотки переключаются блок-контактами СКАЛ. [18]
Для управления напряжением преобразователей в электроприводах с бесконтактными системами управления в качестве командных устройств применяются сельсинные командоаппараты, работающие на фазочузствительные схемы. [19]
Частота вращения синхронного двигателя задается с помощью потенциометра, установленного на шкафу управления электропривода, дистанционно сельсинным командоаппаратом или с помощью сигнала постоянного тока. [20]
Схема экскаваторного электропривода с генератором самовозбуждения и управляющим магнитным усилителем. [21] |
В магнитных усилителях типа СМУ, применяемых в данной схеме, осуществляется суммирование сигналов, поступающих: от сельсинного командоаппарата СККП; от выходных зажимов преобразователя и от величины потерь в токовых обмотках двигателей ДП. [22]
Электрическая схема. [23] |
При движении в условном направлении вперед напряжение на задающую обмотку МУ - / / / магнитного усилителя подается от сельсинного командоаппарата СКАВ. В конце процесса разгона величина этого напряжения соответствует установившейся скорости движения скипов. После окончания процесса разгона специальная электромагнитная муфта отключает ретардирующие диски от вала подъемной машины, поэтому в установившемся режиме величина задающего напряжения остается постоянной. [24]
Функциональная схема системы регулирования скорости двигателя в режиме динамического торможения. [25] |
Управление возбуждением двигателя лебедки осуществляется как по каналу обратной связи по скорости, так и по каналу задания форсировки возбуждения от сельсинного командоаппарата СКТ. Сигналы от обоих каналов подаются на вход регулятора скорости и могут действовать как каждый в отдельности, так и оба вместе, что зависит от положения рукоятки СКТ и фактической скорости спуска. [26]
Механические характеристики асинхронного двигателя. [27] |
Для точности выполнения заданной диаграммы скорости дотягивания регулирование производится в замкнутой системе, состоящей из бесконтактного датчика заданной скорости СС, сельсинного командоаппарата КА, тахо-генератора ТГ, магнитного усилителя 1МУ, суммирующего сигналы рассогласования. [28]
Схема автоматизированного электропривода скиповой подъемной установки. [29] |
АД - асинхронный двигатель; 1В - кремниевый выпрямитель; Т - трансформатор инвертора; РВ - ртутный выпрямитель; ВАБ - автоматический выключатель; В, И, ДТ - контакторы высокого напряжения; ДС - лросссль сглаживающий; ТГ - тахогенератор; ВДТ - выпрямитель селеновый; МУ-магнитный усилитель; СФУ - статическое фазовращающее устройство; КЗ - контактор; СКА-В, СКА-Н - сельсинные командоаппараты; РД-В, РД-Н - ретарди-рующие диски; СУ - сопротивление установочное; Ш - шунт. [30]