Cтраница 2
Трудовую биографию начал с 1958 г. комбайнером в колхозе Прогресс в родном селе, продолжив с 1959 г. матросом-спасателем на спасательной станции ДОСААФ в Киеве. Вооруженных Силах СССР; лично участвовал в разработке, испытаниях, оснащении войск вооружением и постановкой на боевое дежурство систем противоракетной обороны. [16]
Почти 40 % принятых в партию колхозников составляют трактористы, комбайнеры и другие механизаторы сельского хозяйства. [17]
МЕХАНИЗАТОРЫ ( в колхозах) - трактористы-машинисты, трактористы, комбайнеры, шоферы, машинисты, работающие на стационарных установках, токари, слесари, мотористы, радиооператоры, электрики и другие лица, имеющие производственную квалификацию и занятые на ремонте и обслуживании техники. [18]
Установить, что во время работы комбайна в совхозах помощник комбайнера и тракторист получают зарплату в зависимости от заработка комбайнера, а именно: помощник комбайнера - в размере 60 % заработка комбайнера, тракторист на колесном тракторе - в размере 70 % заработка комбайнера, тракторист на гусеничном тракторе - 85 % заработка комбайнера. [19]
В сельском хозяйстве наибольшее количество травм глаз было у трактористов, комбайнеров, кузнецов, бригадиров тракторных бригад, курсантов школ механизации. [20]
Орловой, шум от работы двигателя на рабочих местах трактористов и комбайнеров при неподвижных машинах составляет 85 децибелов. При движении машины, когда в действие вводятся передаточные механизмы и ходовые органы, шум увеличивается еще на 16 - 19 децибелов. [21]
Поэтому предусматривается третье направление сбора информации: осмотр комбайна и опрос комбайнера в конце сезона. [22]
Схема перевозки зерна от комбайнов. [23] |
При сельскохозяйственных перевозках оправдали себя комплексные уборочн о-т ранспортные бригады из комбайнеров, водителей и трактористов. Затем он отвозит груженые прицепы 4 к дороге, отцепляет их и прицепляет порожние прицепы. К загруженному автомобилю 5 водитель прицепляет два прицепа с зерном, получает сопроводительные документы и следует на ток 6 или зерноприем-ный пункт. В это время зерно из комбайнов выгружается в прицепы, буксируемые по полю трактором. После возвращения автопоезда порожние прицепы отцепляются и все операции повторяются. [24]
Созданы благоприятные условия для закрепления кадров трактористов, машинистов на молотилках и комбайнеров в МТС и совхозах и для повышения их заинтересованности в лучшей работе по уборке. [25]
В сельском хозяйстве вашей зоны трудится 134 тысячи трактористов, 34 тысячи комбайнеров и 74 тысячи водителей автомашин. [26]
Внедрение в сельское хозяйство СССР высокопроизводительных комбайнов сочетается с максимальным облегчением труда комбайнеров. В новых комбайнах повышенной производительности Сталинец 8 конструкторы предусмотрели ряд дополнительных удобств для обслуживающей бригады: большой тент, защищающий от солнца, удобное сидение, к которому выведены штурвал и почти все рычаги управления, термос для питьевой воды, часы, инструментальный ящик, удобные площадки и лесенки и пр. [27]
Полуприцеп-панелевоз грузоподъемностью 16 т. [28] |
При вывозке зерна из-под комбайнов шоферы автомобилей работают в тесной связи с комбайнерами, рабочими токов и зер-ноприемных пунктов. Совместная работа автомобиля с комбайном организуется так: автомобиль движется рядом с комбайном с одинаковой скоростью, и зерно из бункера комбайна через надетый на выгрузочный шнек брезентовый рукав высыпается в кузов автомобиля. [29]
Словом, надо применить самое прогрессивное, что накоплено лучшими трактористами и лучшими комбайнерами. Если такая работа будет проведена, то мы сможем предвидеть в своих планах, что нужно сделать по каждому колхозу и совхозу, чтобы в будущем году не привлекать рабочей силы из других республик, а обходиться местными кадрами. [30]