Cтраница 1
Магнитогорский комбинат работает на руде, в которой содержится в среднем около 55 процентов железа, Челябинский металлургический завод - только 46 процентов. [1]
Магнитогорском комбинате, на заводах - Челябинском, Запорожсталь, Верх-Исетском, Ждановском имени Ильича, сооружение станов для производства широкополочных балок и труб диаметром до 1420 миллиметров, а также оснащение прокатных цехов оборудованием для производства точных профилей. Осуществление этих мероприятий имеет большое народнохозяйственное значение: достаточно сказать, что повышение качества и улучшение сортамента металла, намечаемые в проекте Директив, равнозначны дополнительному производству в 1970 году более 5 миллионов тонн проката. [2]
Как показал опыт Магнитогорского комбината, оборудование электровозов IV-КП и ЕЛ-2 агрегатами автономного питания с дизелем 1Д12 мощностью 400 - 500 л. с. является делом несложным и может быть выполнено средствами ремонтно-механических цехов крупных заводов или заводом СЭРЗ при условии поставки дополнительного оборудования и выделения необходимых средств. [3]
В черной металлургии закончить строительство Магнитогорского комбината в составе 6 домен и двух блюмингов, Нижне-Тагильского и Пе-тровско - Забайкальского заводов, Амур-стальстроя, Запорожстали, Азовстали, Криворожского, Ново-Московского же-стекатального, Ново-Уральского и Никопольского трубных заводов. [4]
Внешни вид доменной печи. [5] |
Некоторые доменные печи, например печи Магнитогорского комбината, могут выплавлять более 1000 т чугуна в сутки. [6]
Подобные раскладчики установлены на дрессировочных станах 2500 Магнитогорского комбината и 2180 завода Занорожсталь. Они значительно облегчают труд, и позволяют высвободить часть персонала, ранее занятого на ручной подаче листов. [7]
На многих заводах страны используется ценный опыт металлургов Магнитогорского комбината но выпуску проката с минусовыми и суженными допусками, который только за последний год девятой пятилетки обеспечил за счет этого экономию 95 тыс. т металла. Сатанина по обеспечению выплавки металла строго по заказам, высокого качества и с минимальными затратами. [8]
Схема обогащения по форме.| Качающийся грохот Алларда. [9] |
В СССР дробилки Бред-форда были впервые установлены на Магнитогорском комбинате при коксовых печах. [10]
Особенно, как видно из приведенного сравнения, показателен Магнитогорский комбинат, так как в этом случае имеются высокие скорости прокатки и, для того чтобы проводить сравнения, необходимо снижать скорости прокатки до 4 - 5 м / сек. [11]
О больших возможностях черной металлургии по экономии топлива свидетельствует передовой опыт Магнитогорского комбината - две трети топливного баланса комбината приходится на долю внутренних энергоресурсов. [12]
Чтобы выпустить автомобиль в Тольятти, нужно обеспечить электроэнергией не только сам завод, но и прокатные станы Магнитогорского комбината, и шинный завод в Ярославле, и много других. Чтобы произвести 1 тонну штапельного волокна из лавсана, требуется около пятидесяти тысяч рублей капитальных вложений непосредственно для завода химических волокон, а в сопряженных отраслях - еще около восьмидесяти тысяч рублей. [13]
Коксуемость углей Иркутского бассейна на протяжении 25 лет-с 1932 г. - неоднократно испытывалась в полузаводских печах Восточного научно-исследовательского углехимиче-ского института, а также в коксовых печах Кемеровского, Гу-бахинского заводов, Магнитогорского комбината, в печах Черем-ховского завода полукоксования. Добавление кузнецких присадочных углей ( типа анжеро-судженских ПС) в количестве 15 - 30 % значительно улучшало качество опытного кокса из иркутских углей. [14]
Чтобы нарастить дополнительные мощности по производству тонкого листа, необходимо построить и ввести в действие в 1958 - 1959 годах комплексы непрерывных и полунепрерывных тонколистовых станов и станов для холодной прокатки листов на Магнитогорском комбинате и на Ворошиловском заводе, а также листового стана на Череповецком заводе. Без строительства и ввода в действие этих станов нельзя осуществить в шестом пятилетии увеличение продукции машиностроительных министерств, в частности Министерства автомобильной и автотракторной промышленности. [15]