Cтраница 1
Комбинирование норм позволяет устанавливать повышенную точность только тех параметров колес, которые важны для удовлетворения эксплуатационных требований; остальные параметры можно выполнять по более грубым допускам. Комбинирование целесообразно как с эксплуатационной, так и с технологической точки зрения. При комбинировании необходимо учитывать, что нормы плавности работы колес и передач могут быть не более чем на две степени точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев можно назначать по любым степеням, более точным, чем нормы плавности, а также на одну ступень грубее норм плавности. [1]
Комбинирование норм позволяет устанавливать повышенную точность только тех параметров колес, которые важны для удовлетворения эксплуатационных требований; остальные параметры можно выполнять по более грубым допускам. Комбинирование целесообразно как с эксплуатационной, так и с технологической точек зрения. При комбинировании нужно учитывать, что нормы тлавности работы колес и передачи могут быть не более чем на две л епени точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; адрмы контакта зубьев можно назначать точнее норм плавности колес и тередач, а также и на одну ступень грубее норм плавности. [2]
Комбинирование норм позволяет устанавливать повышенные требования к точности только тех параметров колес, которые важны для удовлетворения эксплуатационных требований к зубчатой передаче; остальные параметры можно выполнять по бо-лее грубым допускам. Например, ГОСТ 8855 - 58 Передачи зубчатые тяговые для электроподвижного состава и тепловозов железных дорог широкой колеи устанавливает 7 - ю степень по нормам кинематической точности и 6 - ю степень по нормам плавности и контакта зубьев, что объясняется большим влиянием на усталостную прочность колес погрешностей, определяющих плавность работы передачи. [3]
Комбинирование норм позволяет устанавливать повышенную точность только тех параметров колес, которые важны для удовлетворения эксплуатационных требований; остальные параметры можно выполнять по более грубым допускам. Комбинирование целесообразно как с эксплуатационной, так и с технологической точки зрения. При комбинировании необходимо учитывать, что нормы плавности работы колес и передач могут быть не более чем на две степени точнее пли на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев можно назначать по любым степеням, более точным, чем нормы плавности, а также на одну ступень грубее норм плавности. [4]
Указанное комбинирование норм из разных степеней точности весьма существенно и с точки зрения технологической, так как каждая отделочная операция улучшает качество колеса только в отношении показателей одной нормы, а не всех трех норм точности. Например, шлифование колеса улучшает кинематическую точность, шевингование и зубохонингование - плавность работы колеса, а притирка - контакт между зубьями. В результате комбинирования норм из разных степеней точности улучшаются эксплуатационные качества изготовления колеса. [5]
На комбинирование норм введены определенные ограничения. Нормы плавности работы колеса могут быть не более, чем на две степени точнее или на одну степень грубее степени кинематической точности; нормы контакта зубьев не могут быть грубее степени плавности колес. [6]
На комбинирование норм введены определенные ограничения. [7]
Допускается комбинирование норм точностпт - норм плавности работа и норм контакта зубьев реек ц передач из разных степеней точности. [8]
Допускается комбинирование норм кинематической точности, норм плавности работы и норм контакта зубьев из разных степеней. При этом нормы плавности работы зубчатых колес и передач могут быть не более, чем на две ступени ( на одну степень для колес с т 1 мм) точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев могут назначаться по любым степеням более точными или на одну степень грубее, чем нормы плавности работы зубчатых колес и передач. [9]
Допускается комбинирование норм кинематической точности, норм плавности работы и норм контакта зубьев зубчатых колес и передач разных степеней точности. [10]
Допускается комбинирование норм кинематической точности, плавности работы и контакта зубьев зубчатых реек и передач разных степеней точности. [11]
Допускается комбинирование норм кинематической точности, норм плавности работы и норм контакта зубьев и витков разных степеней точности. [12]
Допускается комбинирование норм кинематической точности, норм плавности работы и норм контакта зубьев разных степеней точности, но при этом нормы плавности могут быть не более чем на две степени точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев могут назначаться по любым степеням более точным, чем нормы плавности работы зубчатых колес, а также на одну степень грубее норм плавности. [13]
Допускается комбинирование норм кинематической точности, норм плавности работы и норм контакта зубьев и витков разных степеней точности, но при этом нормы плавности работы червяков, червячных колес, червячных пар и червячных передач могут быть не более чем на две степени точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев червячного колеса и витка червяка не могут быть грубее норм плавности работы червячных передач. [14]
Допускается комбинирование норм кинематической точности, норм плавности работы и норм контакта зубьев в передаче разных степеней точности, но при этом нормы плавности работы зубчатых колес и передач могут быть не более чем на две степени точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев не могут быть грубее норм плавности. [15]