Комбинирование - степень - точность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Комбинирование - степень - точность

Cтраница 1


Комбинирование степеней точности позволяет более высокие степени точности назначать на параметры зубчатого колеса, определяющие его эксплуатационные свойства. На другие параметры колеса, менее влияющие на его работу, могут назначаться пониженные степени точности.  [1]

К комбинированию степеней точности уже прибегают в ряде отраслей отечественного машиностроения. Так, в высокоскоростных передачах турбин установлена степень по нормам плавности на одну точнее, чем степень по нормам кинематической точности.  [2]

При комбинировании степеней точности учитывают следующие ограничения: нормы плавности могут быть не более чем на одну или две степени точности грубее норм кинематической точности, нормы контакта могут назначаться по степеням более точным, чем нормы плавности. Для цилиндрических зубчатых передач нормы контакта допускается назначать на одну степень грубее норм плавности. Эти ограничения обусловлены наличием определенной взаимосвязи между показателями точности зубчатых колес и регламентированы соответствующими стандартами ( см. пп.  [3]

При комбинировании степеней точности ширину канавки шевронных зубчатых колес определяют, исходя из степени точности по нормам контакта.  [4]

Технических условий выражена в ГОСТ комбинированием степеней точности.  [5]

Для конических и гипоидных передач допускается комбинирование степеней точности по нормам точности.  [6]

Какие преимущества и ограничения имеет способ комбинирования степеней точности.  [7]

В ГОСТе оговорены изменения допусков Fi и f при комбинировании степеней точности, отличии угла зацепления при измерении или от угла профиля исходного контура.  [8]

В ГОСТе оговорены изменения допусков F I и ft при комбинировании степеней точности, отличии угла зацепления при измерении или от угла профиля исходного контура.  [9]

Для конических и гипоидных зубчатых колес и передач, а также для червяков, червячных колес, пар и передач допускается комбинирование степеней точности по нормам точности. Однако нормы контакта зубьев и витков червяков не могут быть грубее норм плавности. Методика расчета бокового зазора аналогична принятой для цилиндрических зубчатых передач.  [10]

11 Норма величины пятна контакта для конических колес. [11]

Установленные ГОСТом степени точности учитывают эти условия, допуская как высокие технические показатели в одном направлении, так и низкие в другом, узаконив дифференциацию технических условий и комбинирование степеней точности.  [12]

Степень точности выбирают в зависимости от окружной скорости, твердости поверхности зубьев, от эквивалентного числа циклов перемены напряжений и метода нарезания. В табл. 26 указано комбинирование степеней точности; первая цифра - кинематическая степень точности, вторая - степень плавности, третья - степень точности по нормам бокового зазора. Одна цифра означает, что все три нормы одинаковы.  [13]

14 Боковой зазор зубчатого зацепления ( а, виды сопряжений к допуски на боковой зазор ( 6. [14]

Эти три нормы для передачи или колеса могут быть назначены как одной степени точности, так и разных степеней. Однако при этом требуется, чтобы нормы плавности работы были не более чем на две степени точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев могут быть назначены по любым степеням, более точным, чем нормы плавности работы, и также не более чем на одну степень грубее нормы плавности. В результате комбинирования степеней точности по нормам точности улучшаются эксплуатационные качества колеса без значительного повышения стоимости его изготовления.  [15]



Страницы:      1