Cтраница 1
Комиссионные для СМК, размещающего рекламу. Перед началом работ вы должны обсудить один очень важный момент, касающийся оплаты услуг РА. В этой связи вы должны знать об отношениях агентства с СМК, где размещается реклама. Эти отношения, в частности, предполагают комиссионные, выплачиваемые СМК рекламному агентству. [1]
Комиссионные за обязательство ( commitment fee) ( за невыбранную часть кредита) - плата, взимаемая заемщиком за составление контрактного соглашения об одалживании денег компании. [2]
Комиссионные уплачиваются при каждой покупке или продаже опциона. Поэтому при открытии и закрытии сделки с обычным вертикальным или горизонтальным спредом, возможно, придется заплатить комиссию 4 раза. Несмотря на то что суммы комиссионных не были включены в приведенные выше примеры для их упрощения, инвестору всегда следует учитывать такие расходы при расчете возможной прибыли или убытка от спреда. [3]
Комиссионные платятся, когда вы входите в игру и выходите из нее. Разница цен - это разница между ценой, по которой вы подавали вашу заявку, и той ценой, по которой она была фактически удовлетворена. Когда вы подаете заявку с ограничением ( Limit Order), то она либо удовлетворяется по вашей цене, либо не удовлетворяется вообще. Если вы очень хотите войти или выйти из игры, вы подаете рыночную заявку ( Market Order), и она часто удовлетворяется по менее выгодной цене, чем была в момент ее подачи. [4]
Комиссионные, как правило, составляют определенный процент от величины оборота, достигнутого продавцом, а в тех случаях, когда продавцу удается повлиять на цену реализации, - от величины покрытия, валовой маржи, поступившей благодаря усилиям продавца. Существуют также смешанные формы, сочетающие твердые оклады с комиссионными. Твердые оклады в краткосрочном периоде относятся к постоянным, а комиссионные - к переменным издержкам предприятия. Оплата в форме комиссионных была наиболее распространенным видом вознаграждения продавцам, однако сегодня применяется реже ввиду преимуществ твердых окладов. Сейчас наиболее популярны смешанные формы оплаты. [5]
Комиссионные продавцам выплачиваются в размере 2 % от стоимости реализованных товаров. [6]
Бюджет общехозяйственных расходов, тыс. руб. [7] |
Комиссионные Процент комиссионных х Объем реализации. [8]
Комиссионные ( Commission) - метод оплаты торгового персонала, который зависит от результатов объема сбыта. Размер комиссионных, как правило, определяется как процент от суммы, на которую было продано товаров. [9]
Комиссионные агенту, заключившему договор: 20 % от премии в момент получения первой премии и 5 % от премии при получении последующих премий. [10]
Комиссионные, которые выплачиваются заемщиком кредитору за договоренность о ссуде или за согласие зарезервировать средства, доступные для ссуды. [11]
Комиссионные за финансовые услуги, которые выплачиваются скорее натурой, а не деньгами. До Большого удара брокеры, получавшие большие комиссионные от институциональных клиентов по фиксированным ставкам, отдавали часть денег назад за проведенные клиентом для него исследования или пользовались информационной системой за счет клиента. [12]
Комиссионные уплачиваются при каждой покупке или продаже опциона. Поэтому при открытии и закрытии сделки с обычным вертикальным или горизонтальным спредом, возможно, придется заплатить комиссию 4 раза. Несмотря на то что суммы комиссионных не были включены в приведенные выше примеры для их упрощения, инвестору всегда следует учитывать такие расходы при расчете возможной прибыли или убытка от спреда. [13]
Комиссионные от купли и продажи ( round trip commissions) ( 12) - комиссионное вознаграждение брокеру за обе части сделки ( куплю и продажу) с фондовыми ценностями. [14]
Комиссионные обычно связаны с продажей новых полисов, а если агент собирает премии по существующим полисам, то получает процент от собранных премий. Некоторые агенты действуют почти как брокеры, представляя своих комитентов - страховщиков в современных офисах с компьютерным и другим необходимым оборудованием. Другие работают от компании или филиалов компании и ходят от дома к дому, от одного малого предприятия к другому, собирая премии, обсуждая с клиентами их потребности в страховании и подыскивая себе новых потенциальных клиентов. [15]