Комиссия - международное право - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Комиссия - международное право

Cтраница 1


Комиссия международного права, обсуждая проект конвенции на своих сессиях в 1957 - 58, отклонила предложение о том, что в чрезвычайных случаях власти страны пребывания могут проникнуть в помещение дипл. Подобного рода оговорка открывала бы путь для нарушения неприкосновенности помещения дипл. Комиссия приняла текст статьи, устанавливающий безоговорочно неприкосновенность помещения дипл.  [1]

Положение о Комиссии международного права 1947 г. / / Действующее международное право / Сост.  [2]

Организованная при ООН в 1947 Комиссия международного права проводит ежегодно свои сессии и уже разработала ряд проектов международных актов.  [3]

Российские ученые представлены в Международном Суде ООН, Комиссии международного права, комитетах по правам человека, других между народных органах, оказывают существенное влияние на мировую политику играют важную роль в формировании международной позиции РФ.  [4]

Важную роль в кодификации и прогрессивном развитии международного права играет Комиссия международного права ООН, деятельность которой регулируется Положением 1947 г. ( с последующими изменениями), утвержденным Генеральной Ассамблеей ООН. Комиссия имеет своей целью содействие прогрессивному развитию международного права и его кодификации. Хотя Комиссия занимается преимущественно вопросами международного публичного права, она рассматривает и вопросы частного права.  [5]

В проекте Кодекса преступлении против мира и безопасности человечества, принятом Комиссией международного права ООН в 1954, в числе таких преступлений значится ведение или поощрение властями какого-либо государства террористической деятельности в другом государстве или допущение властями какого-либо государства организованной деятельности, рассчитанной на совершение террористических актов в другом государстве. Советское законодательство рассматривает террористические акты против представителей иностранных государств как особо опасные государственные преступления. XII 1958, за убийство представителя иностранного государства с целью провокации войны или международных осложнений, а также за нанесение ему тяжких телесных повреждений с той же целью устанавливает строгие уголовные наказания, вплоть до применения смертной казни.  [6]

XI 1958 резолюцию, в к-рой обращается внимание государств - членов ООН на выработанные Комиссией международного права ООН статьи проекта об арбитражном процессе, с тем чтобы указанные государства учитывали эти статьи, если и поскольку они будут считать это возможным в каждом отдельном случае, и пользовались ими при разработке договоров об А.  [7]

Нормы о международно-правовой ответственности государств разбросаны по отдельным отраслям международного права, таким, как право международной правосубъектности, право международных организаций, право международной безопасности и др. В настоящее время Комиссией международного права ООН ведется работа по кодификации института ответственности.  [8]

Что касается права дипл. Комиссия международного права при подготовке проекта конвенции по вопросу о дипл.  [9]

Лица, входящие в состав С. Согласно проекту, подготовленному Комиссией международного права, на С.  [10]

Но общие для всех государств нормы международного права, к-рые давали бы регламентацию конкретных К. Этим но поручению Генеральной Ассамблеи ООН занимается Комиссия международного права ООН, к-рая в 1959 - 61 подготовила проект статей о консульских сношениях и иммунитетах.  [11]

В соответствии с современным международным правом международные правонарушения подразделяются на преступления и деликты. Понятие международного преступления определено в ст. 19 Проекта статей о международной ответственности, разработанного Комиссией международного права. Это - международно-правовое деяние, возникающее в результате нарушения государством международного обязательства, столь основополагающего для обеспечения жизненно важных интересов международного сообщества, что его нарушение рассматривается как преступление перед международным сообществом в целом. В соответствии с международными нормами права окружающей среды международные экологические преступления могут, в частности, быть результатом тяжкого нарушения международного обязательства, имеющего основополагающее значение для защиты окружающей среды, - такого, как обязательство, запрещающее массовое загрязнение атмосферы или морей.  [12]

В основу работы конференции был положен проект Статей, относящихся к морскому праву, подготовленный Комиссией международного права ООН.  [13]

В соответствии с правилами процедуры Генеральной Ассамблеи она назначает также Консультативный комитет по административным и бюджетным вопросам из 9 членов ( полномочия членов - 3 года) для предварительного рассмотрения бюджета ООН и оказания содействия Ассамблее по административным и бюджетным вопросам и Комитет по взносам из 10 членов ( полномочия членов - 3 года) для предварительного рассмотрения вопроса о распределении расходов ООН между ее членами. Генеральная Ассамблея создала также 4 постоянных органа: Ревизионную комиссию ( из 3 членов), Комитет по инвестициям, Комитет по пенсионному фонду персонала ООН, Комиссию международного права.  [14]

Что касается привилегий и иммунитетов, предоставляемых делегатам на международных правительственных конференциях, то, хотя по этому вопросу и нет четко установившихся норм, таким делегатам привилегии и иммунитеты предоставляются. Проект конвенции о дипл. Комиссией международного права, относится только к постоянным дипл. Комиссия решила специально заняться в дальнейшем вопросом о привилегиях и иммунитетах такого рода органов и лиц.  [15]



Страницы:      1    2