Cтраница 2
При закреплении собранной арматуры в оболочке должна обеспечиваться устойчивость взаимного положения электродов и сохранение междуэлектродных расстояний в процессе различных внешних механических воздействий на лампу. [16]
Промывка производится при собранной арматуре на устье скважины при спущенных в нее до фильтра промывочных трубах 2у2; 3 или 4, остающихся в скважине для эксплоатационных целей. [17]
В держателе 3 закрепляют собранную арматуру электронно-оптической системы. Необходимое расстояние между ножкой и арматурой устанавливают предварительной регулировкой по высоте ооложения держателя 3 на оправке. Ножку я арматуру центрируют на различных деталях приспособления, а их соосность обеспечивают конструкцией самого приспособления. [18]
Концы болтов и шпилек в собранной арматуре должны выступать из гаек не менее чем на 1 шаг резьбы. [19]
Изготовленные детали и узлы, а также собранная арматура хранятся в специальной закрытой таре и вакуумных шкафах. [20]
Сборка электронно-оптической системы на керамических траверсах с центровкой узлов по внешним размерам. [21] |
Керамические траверсы вынимают из нижней бабки, снимают собранную арматуру с приспособления и осторожно пинцетом вынимают прокладки. [22]
Если предполагают, что скважина будет фонтанировать, поршневание производят обязательно при собранной арматуре на устье скважины и установленном штурвале на центральной задвижке арматуры. [23]
По окончании сборки запорного органа, корпуса с крышкой и ходового узла устанавливается привод. Собранная арматура подвергается проверке на подвижность узлов при ручном и автоматическом управлении. Проводится гидравлическое испытание арматуры, после чего она маркируется, окрашивается и на нее составляется соответствующая документация. [24]
Верстаки для ревизии арматуры. а - для задвижек. б - для вентилей. / - станина. 2 -башмаки. 3 - тиски. [25] |
По окончании сборки запорного органа, корпуса с крышкой и ходового узла устанавливается привод. Собранная арматура подвергается проверке на подвижность узлов при ручном и автоматическом управлении. Проводится гидравлическое испытание арматуры, после ч го она маркируется, окрашивается и на нее составляется соответ вующая документация. [26]
После осмотра и ремонта арматуры производят проверку на герметичность. Собранную арматуру проверяют гидравлическим или пневматическим ( воздух, азот) испытанием на заданное техническими условиями пробное давление ( как правило рп / об s 1 5 рраб), выдерживая это давление в течение 5 мин. Чугунную арматуру проверяют только гидравлическим давлением. [27]
Приспособление для завинчивания гаек. [28] |
Шпиндели задвижек должны ввертываться в обойму до упора, причем оси шпинделя и обоймы должны составлять одну прямую линию: излом осей не должен превышать 0 1 мм на длину 100 мм. В собранной арматуре должна быть обеспечена плавность хода шпинделя, а также перемещение затвора без заедания при от-крывания У. [29]
Способ сборки катодно-модуляторного узла с селективным подбором деталей отличается повышенной трудоемкостью, требует дополнительных затрат, плохо поддается автоматизации, но тем не менее достаточно широко распространен, так как дает возможность монтировать катод в предварительно собранную электронно-оптическую систему. Это дозволяет предварительно тщательно очистить собранную арматуру электронно-оптической системы перед установкой в нее катода, а также в некоторых случаях обеспечить лучшую соосность электродов. [30]