Комитет - государственная дума - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Комитет - государственная дума

Cтраница 1


Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам, ответственный за рассмотрение бюджета, готовит заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям ст. 192 Бюджетного кодекса РФ. Совет Думы выносит решение о принятии законопроекта к рассмотрению нижней палатой либо его возвращении в Правительство РФ на доработку.  [1]

Рассмотрение в комитетах Государственной Думы поступивших материалов по проекту бюджета проводится депутатами совместно с приглашаемыми для этой работы экономистами, учеными, представителями министерств, ведомств, территориальных органов исполнительной власти, которые готовят заключения по разделам проекта бюджета, вносят предложения по доходам и расходам.  [2]

Общая сумма ассигнований по поправкам, поддержанным комитетами Государственной Думы, не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу функциональной классификации расходов федерального бюджета. Поправки, по которым имеются разногласия, выносятся на голосование на пленарном заседании Государственной Думы.  [3]

Ццва ли не; 1-го марта по распоряжению военного комитета Государственной Думы от запасного батальона нашего нолка был учрежден унтер-офицерский караул и здании министерства путей сообщения, что на Фонтанке.  [4]

Проект указанного закона в течение трех дней направляется в Совет Федерации, комитеты Государственной Думы, другим субъектам права законодательной инициативы ( ст. 104 Конституции РФ) для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату РФ на заключение.  [5]

На пленарном заседании Государственная Дума заслушивает доклад Правительства Российской Федерации и содоклады Комитета Государственной Думы по экономической политике и Комитета по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Государственной Думой законопроекта в первом чтении утверждаются основные показатели федерального бюджета.  [6]

Основная работа по подготовке законопроектов, их оценке и согласованию лежит на комитетах Государственной Думы. Создание проекта закона и процесс прохождения законопроекта через Госдуму ведется ответственным комитетом. В числе 28 комитетов - комитет по бюджету и налогам, по экономической политике и предпринимательству, по международным делам, по информационной политике, по образованию и науке, по делам общественных объединений и религиозных организаций, по аграрным вопросам, по промышленности, строительству и наукоемким технологиям, по энергетике, транспорту и связи и другие. При этом формально и практически возможно включение представителей заинтересованных организаций в рабочую группу комитета, работающего над законопроектом, - по запросу этой организации. Представитель участвует в заседании ответственного комитета. Кроме того, заинтересованные группы ведут подготовку депутатов к первому чтению законопроекта. Так, например, перед чтением закона об альтернативной службе депутаты Госдумы получили обращение ответственных лиц оборонного ведомства - с множеством подписей командующих округами - с их решительным мнением о том, что если закон будет принят, то границы России некому будет охранять.  [7]

В течение 15 дней со дня внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год комитеты Государственной Думы готовят и направляют в Комитет по бюджету заключения по проекту федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год с предложениями о принятии или отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по вопросам, рассматриваемым в первом чтении. На основании заключений комитетов Государственной Думы по основным характеристикам федерального бюджета Комитет по бюджету готовит свое заключение по проекту федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год, а также проект постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации О принятии проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении и представляет их на рассмотрение на пленарном заседании Государственной Думы.  [8]

Вопросы государственной молодежной политики неоднократно ставились в Государственной Думе при обсуждении законопроектов, рассматривались на заседаниях Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи.  [9]

Представляется также, что функционирование значительного научно-педагогического потенциала Академии политики и права при Парламенте Российской Федерации будет способствовать росту авторитета и научной обоснованности разрабатываемых в Комитетах Государственной Думы Российской Федерации экологических законопроектов и их своевременному принятию и одобрению.  [10]

Представляется также, что функционирование значительного научно-педагогического потенциала Академии политики и права при Парламенте Российской Федерации будет способствовать росту авторитета и научной обоснованности разрабатываемых в Комитетах Государственной Думы Российской Федерации экологических законопроектов и их своевременному принятию и одобрению.  [11]

Затем проект федерального закона о федеральном бюджете в течение трех дней направляется Советом Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты Государственной Думы, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную Палату Российской Федерации на заключение.  [12]

В течение 10 дней Комитет по бюджету проводит экспертизу поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам указанного законопроекта, рассматриваемых в третьем чтении, и направляет их в соответствующие профильные комитеты Государственной Думы. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Комитете по бюджету и Правительстве Российской Федерации.  [13]

Получив указанные выше документы и материалы, Совет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ( или в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) направляет его в Комитет Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам.  [14]

Субъекты права законодательной, бюджетной инициативы направляют свои поправки по предметам чтений в Комитет по бюджету и налогам, который проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы и направляет в соответствующие профильные комитеты Государственной Думы.  [15]



Страницы:      1    2