Cтраница 1
Управляющий Комитет ( Уполномоченный Орган) может потребовать от Инвестора предоставления дополнительной информации, которая имеется в наличии и которая может обоснованно потребоваться Управляющему Комитету ( Уполномоченному Органу) для оценки представленной годовой Программы Работ и Сметы Расходов. [1]
Управляющий Комитет ( Уполномоченный Орган) обязан в течение тридцати ( 30) Дней рассмотреть представленные Инвестором годовую Программу Работ и Смету Расходов и направить ему письменный ответ-одобрение или дать по ним обоснованные замечания, дополнения и изменения. Инвестор обязан в течение тридцати ( 30) Дней после получения от Управляющего Комитета ( Уполномоченного Органа) замечаний, изменений и дополнений, обсудить их с Управляющим Комитетом ( Уполномоченным Органом) и достичь согласованного решения. [2]
Управляющий Комитет ( Уполномоченный Орган) в соответствии с положениями статьи 10 настоящего Соглашения может потребовать от Инвестора предоставления дополнительной информации, которая имеется в наличии и которая может обоснованно потребоваться Управляющему Комитету ( Уполномоченному Органу) для оценки представленной Программы Работ и Сметы Расходов по Обустройству и Добыче. [3]
Управляющий Комитет ( Уполномоченный Орган) по запросу Инвестора может рекомендовать Контрактору квалифицированных российских граждан на должности в составе Персонала Инвестора. [4]
Управляющий Комитет учреждается Участниками, имеющими Долю Участия в соглашении с целью осуществления общего руководства, контроля и надзора за всеми Совместными Работами. Каждый Участник назначает по одному представителю, который имеет полномочия представлять и принимать обязательства от его имени в решении всех вопросов, входящих в компетенцию Управляющего Комитета. [5]
Если Управляющий Комитет ( Уполномоченный Орган) и Инвестор согласятся с необходимостью повышения экономической эффективности работ по Освоению Договорной Территории ( Акватории) за счет строительства и эксплуатации определенных сооружений совместного пользования с другими организациями ( включая, но не ограничиваясь этим, дороги, трубопроводы, насосные станции и другие сооружения для частичной переработки, хранения и подготовки добытых Углеводородов, линии связи и т.п.), Стороны приложат все усилия для достижения согласия между собой и с другими соответствующими организациями относительно строительства и эксплуатации таких сооружений совместного пользования, инвестиций и / или тарифов, выплачиваемых Инвестором и возмещаемых за счет Компенсационных Углеводородов. [6]
Председателем Управляющего Комитета является обычно представитель Оператора. Возможен вариант сменного председателя, назначаемого на каждое заседание Комитета. Главный менеджер Совместных Работ не является членом Управляющего Комитета, но имеет право посещать и участвовать во всех заседаниях Управляющего Комитета. [7]
В состав управляющего комитета в качестве представителей государства ( как стороны по соглашению) должно входить равное количество представителей федеральных органов исполнительной власти и представителей органов исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен соответствующий участок недр. [8]
Организация заседаний Управляющего Комитета входит в обязанности Оператора, на которого возлагается: подготовка повестки дня и всех материалов к заседанию, извещение о дате, времени и месте заседания, организация и проведение заседания, подготовка протокола и отчетов по всем вопросам, обсуждавшимся на заседании, ведение делопроизводства Управляющего Комитета, если для этого не создан специальный рабочий орган. [9]
Второй участник - управляющий комитет, состоящий из членов высшего руководства фирмы, лидера реинжиниринга, менеджеров процессов. Осуществляет функции наблюдения, согласования целей и стратегии реинжиниринга, согласования интересов различных рабочих команд и решения конфликтных ситуаций между ними. В случае отсутствия комитета его функции выполняет лидер реинжиниринга. [10]
Второй участник - управляющий комитет, состоящий из членов высшего руководства фирмы, лидера реинжиниринга, менеджеров процессов. Осуществляет функции наблюдения, согласования целей и стратегии реинжиниринга, согласования интересов различных рабочих команд и решения конфликтных ситуаций между ними. В случае отсутствия комитета его функции выполняет лидер реинжиниринга. [11]
Инвестор должен уведомить Управляющий Комитет о своих намерениях не позднее чем за тридцать ( 30) суток до окончания соответствующего периода. [12]
Второй участник - управляющий комитет, состоящий из членов высшего руководства фирмы, лидера реинжиниринга, менеджеров процессов. Осуществляет функции наблюдения, согласования целей и стратегии реинжиниринга, согласования интересов различных рабочих команд и решения конфликтных ситуаций между ними. В случае отсутствия комитета его функции выполняет лидер реинжиниринга. [13]
В Индии в Управляющий комитет входят один или два представителя государства, тогда как от инвесторов - по одному. Если инвестор один, то он имеет одинаковое количество представителей ( по 2 человека) с государством. В Китае инвестор ( оператор) и CNOOC имеют одинаковое количество представителей в Управляющем комитете. [14]
В Индии в Управляющий комитет входят один или два представителя государства, тогда как от инвесторов - по одному. Если инвестор один, то он имеет одинаковое количество представителей ( по два человека) с государством. В Китае инвестор ( оператор) и CNOOC имеют одинаковое количество представителей в Управляющем комитете. [15]