Российский комитет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Российский комитет

Cтраница 3


Форум был организован Минкультуры России, ФАПСИ, Российским комитетом программы ЮНЕСКО Информация для всех, Российским фондом правовых реформ и Российской государственной библиотекой.  [31]

Мы приступили к осуществлению данного проекта, и уже приятно удивлены его результатами. За год было сделано многое, и в частности: совместно с Министерством культуры Российской Федерации, Российским комитетом Программы ЮНЕСКО Информация для всех подготовлены и выпущены в свет информационные материалы по данной Программе.  [32]

Мы не будем повторять здесь тяжелой истории кризиса и напоминать факты, достаточно освещенные в партийной литературе вообще и в частности в целом ряде резолюций и заявлений российских комитетов и конференций комитетов. Достаточно указать, что последняя из таких конференций, северная, в которой участвовали комитеты Петербургский, Рижский, Тверской, Московский, Северный и Нижегородский, выбрала бюро и поручила ему выступить в качестве Организационного комитета для немедленного созыва III очередного съезда Российской социал-демократической рабочей партии.  [33]

Крым); Информационная безопасность России в условиях глобального информационного общества ( июнь 2002 г., Москва), Эхолот - 2002 ( ноябрь, Москва), EVA - 2002 ( декабрь, Москва); а также форума Власть и общество: проблемы публичного доступа к официальной информации ( июнь 2002 г., Москва) и конференции Право и Интернет: вопросы теории и практики ( декабрь 2002 г, Москва), соорганизатором которых выступил Российский комитет.  [34]

Одним из узловых элементов в реализации Программы ЮНЕСКО Информация для всех является укрепление сотрудничества с коммерческими структурами, активно влияющими на формирование информационной политики в России. Российский комитет намерен и далее проводить заявленную ООН и ЮНЕСКО политику сближения частного сектора, гражданского общества и других заинтересованных сторон на пути построения глобального информационного общества и общества знаний. На предстоящей Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам информационного общества в Женеве ( декабрь, 2003) этому вопросу будет уделено большое внимание и одну из своих задач Российский комитет видит в сборе, обобщении и предоставлении информации по данному вопросу на Саммите.  [35]

Зарубежные и российские грантодатели активно поддерживают проекты, направленные на создание условий по улучшению общественного доступа к информации. Особенно интересен опыт проектов, поддержанных НК ЮКОС, ТАСИС, Советом Европы, фондами Сороса, Форда, Макартуров, Советом по международным исследованиям и обменам ( США), Британским Советом, Институтом Гете, Германским фондом международного правового сотрудничества, посольствами Великобритании, Нидерландов, США, Франции, ФРГ и др. Но, к сожалению, нет систематизированной информации о результатах, полученных в результате реализации указанных проектов. Российский комитет видит и в этом одно из направлений своей деятельности.  [36]

Таким образом, большинство российских комитетов содействовало разрешению партийного кризиса, приняв меры к скорейшему созыву съезда, выбрав и послав на него делегатов.  [37]

Таким образом, большинство российских комитетов содействовало разрешению партийного кризиса, приняв меры к скорейшему созыву съезда, выбрав и послав на него делегатов.  [38]

В докладе рассматриваются цели и задачи, структура программы. Особое место уделено реализации программы в России, ее основным направлениям. Также сообщается об участии Российского комитета Программы в формировании международной и национальной информационной политики. Обсуждаются вопросы доступа к информации в России.  [39]

К концу 80 - х годов исследование экологических последствий эксплуатации нефтяных месторождений оформилось как новый и важный этап проектирования их разработки. Все проектные технологические документы ( проекты пробной эксплуатации, техс-хемы и проекты разработки, проекты обоснования КИН, научные отчеты по авторскому контролю за разработкой) составляются с обязательным включением раздела по ОВОС. Родионов, 1989) и одобрена Российским комитетом охраны природы. В 1990 - 1992 гг. под руководством Е.В. Лозина составлены ОВОС крупных Туймазинского, Шкаповского, Манчаровского и гигантского Арланского месторождений.  [40]

Наступил момент, когда развитие внутренних противоречий нашей партийной жизни давит на те узкие и, как теперь уже всем нам видно, далеко не совершенные уставные рамки, которые дал нам II партийный съезд. Необходимы новые формы или, по крайней мере, изменение старых, и сделать это может единственный законодатель соц. В сознании важности скорейшего урегулирования партийного кризиса путем съезда, большая часть российских комитетов уже приняла все меры к его скорейшему осуществлению вплоть до выбора и посылки делегатов; причем это относится не только к комитетам большинства, ранее высказавшимся за съезд, но и к большинству комитетов меньшинства, групп и периферий.  [41]

Одним из узловых элементов в реализации Программы ЮНЕСКО Информация для всех является укрепление сотрудничества с коммерческими структурами, активно влияющими на формирование информационной политики в России. Российский комитет намерен и далее проводить заявленную ООН и ЮНЕСКО политику сближения частного сектора, гражданского общества и других заинтересованных сторон на пути построения глобального информационного общества и общества знаний. На предстоящей Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам информационного общества в Женеве ( декабрь, 2003) этому вопросу будет уделено большое внимание и одну из своих задач Российский комитет видит в сборе, обобщении и предоставлении информации по данному вопросу на Саммите.  [42]

Зимина и Максимова не с формальной стороны, а по существу. Когда 21 января официально выступило БКБ, в Питере, Москве, на Кавказе и др. местах существовали по две параллельные организации. Объясняется это тем, что большинство российских комитетов было в руках твердокаменных или примиренцев.  [43]

Тем более поучительно сопоставить прежнюю роль и место Бунда в партии с тем, что произошло после известного IV съезда. До этого времени Бунд состоял в самых тесных и оживленных сношениях, насколько я знаю, со многими южными организациями, оказывая нам многие услуги в деле транспорта и техники, сосредоточивая свою деятельность в Литве и Белоруссии. По мере приближения IV съезда и особенно ярко после итого съезда, когда Бунд стал открыто на точку зрения федерализма, отношения между нами испортились. Бунд стал чуждаться российских организаций, стал самостоятельно работать в тех местах, где уже ранее образовались российские комитеты; начались повсюду раздоры; благодаря Бунду, пропасть, отделявшая христиан от евреев, еще более увеличилась.  [44]

Комитет считает, что для выработки правильной стратегии деятельности по построению информационного общества в России, необходимо оценить и понять идеологию ЮНЕСКО, приложить ее к реалиям и возможностям России, и уже на основании полученных данных формировать политику, определяя ее цели, задачи и инструментарий. Разумеется, ЮНЕСКО не может и не ставит своей целью создать за граждан России грамотную, понятную, популярную и поддерживаемую населением политику информатизации в России. Это могут сделать только сами россияне, используя инструменты, которые создали передовые страны и ЮНЕСКО как собиратель и фиксатор их лучшего и худшего опыта, выразитель интересов всех других стран. Для этого необходимо на существующую информационную политику страны, наиболее полно и ясно выраженную в Доктрине информационной безопасности Российской Федерации, образно говоря, наложить структуру Программы ЮНЕСКО Информация для всех, сопоставить их, провести сравнительный анализ рассматриваемых документов. Совпадающие положения нужно безоговорочно развивать и реализовывать. Позитивный результат от реализации Доктрины должен быть надлежащим образом оформлен и представлен в ЮНЕСКО как образец успешной реализации национальной информационной политики. Если же положения Доктрины и Программы не совпадают в чем-то, то нужно понять - в чем и почему. Это и есть те самые элементы реализации стратегии Программы ЮНЕСКО Информация для всех в России. Это и есть цели и задачи Российского комитета и самой Программы ЮНЕСКО.  [45]



Страницы:      1    2    3    4