Финансовый комитет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Финансовый комитет

Cтраница 2


Совет министров экономики и финансов ( ЭКОФИН) отвечает за общие вопросы координации экономической политики. Экономический и финансовый комитет ( ЭФЮ) в составе 34 членов ( руководители Центральных банков, министры финансов, члены Комиссии ЕС), пришедший в 1999 г. на смену Валютному комитету ЕС, готовит рабочие заседания ЭКОФИНа.  [16]

Кроме определения финансовой политики компании, большинство финансовых комитетов оценивают операционные сметы, рассматривают результаты ревизий, оценивают предлагаемые планы капитальных расходов и помогают вырабатывать политику цен. В небольших компаниях финансовый комитет часто одобряет все крупные кредитные заявки, определяет оклады ответственным должностным лицам корпорация, оценивает работу управленческого персонала и рассматривает и утверждает ассигнования свыше определенной суммы. Некоторые крупные компании имеют отдельные комитеты для принятия решений по таким вопросам, как составление финансовых смет, оценка предложений о капиталовложениях и перспективное планирование. Однако в огромном большинстве компаний один финансовый комитет занимается всеми вопросами финансового характера.  [17]

Если предприятие - носит корпорационный характер, то права контролера могут быть определены в уставе и его назначение производится советом директоров. Должность контролера часто создается и укомплектовывается исполнительным или финансовым комитетом или президентом компании.  [18]

Исполнительный совет; пленум совета, состоящий из членов Исполнительного совета, вице-президентов ассоциации, председателей и секретарей всех национальных отделений; Постоянный комитет; Финансовый комитет.  [19]

Кроме определения финансовой политики компании, большинство финансовых комитетов оценивают операционные сметы, рассматривают результаты ревизий, оценивают предлагаемые планы капитальных расходов и помогают вырабатывать политику цен. В небольших компаниях финансовый комитет часто одобряет все крупные кредитные заявки, определяет оклады ответственным должностным лицам корпорация, оценивает работу управленческого персонала и рассматривает и утверждает ассигнования свыше определенной суммы. Некоторые крупные компании имеют отдельные комитеты для принятия решений по таким вопросам, как составление финансовых смет, оценка предложений о капиталовложениях и перспективное планирование. Однако в огромном большинстве компаний один финансовый комитет занимается всеми вопросами финансового характера.  [20]

Все механизмы принятия решений в МОТ связаны с ее уникальной структурой. Все решения конкретного члена принимаются тремя группами представителей, а именно, правительственными представителями, представителями работодателей и представителями рабочих каждого государства-члена. Решения по существу работы Комитетов Конференции по Международным Конвенциям и Рекомендациям, а также решения на собраниях экспертов по кодексам практических мер и на заседаниях Консультационных Комитетов по заключениям относительно будущих трудовых условий, принимаются членами Комитетов, треть из которых представляют правительства, треть - работодателей, и еще одну треть - рабочих. Финансовые взносы в Организацию оплачиваются исключительно правительствами, а не двумя неправительственными группами; по этой причине только правительства образуют Финансовый Комитет.  [21]

Ревизор может быть, а может и не быть должностным лицом компании. Он проверяет отчеты и счета компании с точки зрения правильности их ведения. Его отдел обычно укомплектовывается помощниками ревизора, ревизорами предприятий или отделов и канцелярским персоналом. Ревизор планирует и разрабатывает методы внутренних ревизий и руководит всеми ревизионными операциями. Он обычно подчинен непосредственно контролеру, хотя иногда может быть подчинен и главному бухгалтеру или непосредственно президенту компании, финансовому комитету или даже совету директоров. Если ревизор подчиняется контролеру, то контролер обычно утверждает его планы ревизий; контролер всегда рассматривает результаты ревизий. Ревизор может рекомендовать изменения в бухгалтерской практике в целях обеспечения лучшего внутреннего контроля или упрощения либо бухгалтерских, либо ревизионных функций. Он обычно выступает в качестве связующего звена с так называемыми общественными бухгалтерами-ревизорами, которые проводят независимые ревизии книг компании. В некоторых компаниях ревизионные функции и функции составления финансовых смет объединяются в руках управляющего по вопросам ревизии и смет, который обычно подчинен контролеру.  [22]



Страницы:      1    2