Cтраница 1
Электронная коммерция связана напрямую с интернет-рекламой и заключается в продажах товаров через Интернет конечным пользователям. [1]
Развитие электронной коммерции и электронного бизнеса заставляет строить отношения как с поставщиками товарно-материальных ценностей, так и их потребителями по-новому. Применение новых информационных технологий позволяет ускорить весь процесс анализа потребностей, планирования закупок, отслеживания действий поставщиков и оценки конечных результатов. [2]
Развитие глобальной электронной коммерции обеспечивается действием сетевой структуры электронного бизнеса: прогнозы уверено показывают, что к 2010 г. объем индивидуальных электронных покупок достигнет 15 - 20 % всех розничных продаж. [3]
Аналогично фирмы электронной коммерции бизнес-потребителю могут включить несколько предложений в свои бланки заказов для того, чтобы выбор наземного транспорта и еженедельная доставка ( в противоположность воздушным перевозкам и двухдневной доставке) могли минимизировать потребление энергии при доставке пакетов. Это сохраняет потребительский выбор, информируя покупателей о некоторых экологических последствиях их потребления. [4]
Повсеместное развитие электронной коммерции, базирующееся на использовании Интернета, способствует возникновению некоего единого общемирового рынка товаров и услуг, не знающего государственных границ и расстояний. [5]
Эта форма электронной коммерции позволяет обеспечить равные возможности в доступе к товарам и услугам между потребителями, расположенными в любом регионе мира, что формирует транснациональную систему электронной коммерции. [6]
Одно из направлений электронной коммерции, представляющееся авторам книги значимым на современном этапе ее развития. Суть его заключается в продаже товаров и услуг между потребителями, а сайт в этом случае берет на себя роль посредника между взаимодействующими сторонами. [7]
По мере развития электронной коммерции в план маркетинга все чаще включают использование онлайновых возможностей для мероприятий прямого и онлайнового маркетинга. Даже производители, которые поставляют товары для оптовой и розничной торговли, могут использовать прямой и онлайновый маркетинг как составляющий элемент многоканальной многоэтапной кампании для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. [8]
Сайты, ведущие электронную коммерцию, существенную часть своего заработка получают от надбавок к цене товаров или комиссионных сборов по сделкам между заинтересованными сторонами. Например, eBay сводит покупателей с продавцами и собирает 1 25 - 5 % комиссии по сделкам8; Booksamillion. [9]
В 1996 г. электронной коммерцией во всем мире было занято уже 111 тысяч компаний. [10]
Нужны ли вашей компании электронная коммерция и онлайновые продажи. [11]
Интернет является фундаментом для электронной коммерции. [12]
Одно из основных направлений электронной коммерции, включающее в себя все уровни информационного взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг, а также согласования контрактов и планов. Использует специальные технологии и стандарты электронного обмена данными. [13]
Одно из главных направлений электронной коммерции, ориентированное на работу с конечными физическими потребителями товаров или услуг, основу которого составляют электронная розничная торговля, большое число электронных магазинов, предлагающих широкий спектр товаров и услуг. [14]
Хороший анализ за и против электронной коммерции в России приведен в статье: Джинет Борзо. [15]