Любая коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Любая коммуникация

Cтраница 1


Любая коммуникация имеет уровень содержания и уровень отношения.  [1]

Любая коммуникация пдеологпчпа, будь то пропагандистский или рекламный ролик либо выпуск новостей. Разница лишь в типе идей - политические ли они или сугубо потребительские. А это выражается отнюдь не в банальной формуле типа цена соответствует качеству. Такие заклинания, которые мы слышали в 1990 - е гг. очень много, сегодня, конечно, уже не работают.  [2]

3 Рекомендуемые типы светильников для освещения гальванических цехов.| Схема расположения линий светильников над ваннами в гальванических цехах. [3]

При этом ОП всегда должны быть установлены так, чтобы было исключено затенение рабочих мест любыми коммуникациями.  [4]

Одно из важных условий эффективной коммуникации, акцентируемое на протяжении Тактического менеджмента, довольно прозрачно: единственным критерием оценки любой коммуникации является ее содействие тому или иному производственному процессу.  [5]

Комплектные закрытые токопроводы заводского изготовления требуют на монтаж в 4 - 5 раз меньше времени, чем открытые; они могут прокладываться на небольшой высоте в непосредственной близости от любых коммуникаций и установок, более безопасны в обслуживании.  [6]

Отправитель должен составить личное мнение насчет возможного восприятия сообщения получателем; именно на этом должно строиться его решение. Для успешности любой коммуникации исключительно важен и выбор канала передачи сообщения.  [7]

Но, как показывает практика, лишь небольшой части обращений удается подвигнуть потребителей к покупкам. Впрочем, модель внимание-интерес-желание-действие предлагает маркетологам инструмент определения желаемых характеристик для любых коммуникаций.  [8]

Но, как показывает практика, лишь небольшой части обращений удается подвигнуть потребителей к покупкам. Впрочем, модель внимание-интерес-желание - действие предлагает маркетологам инструмент определения желаемых характеристик для любых коммуникаций.  [9]

Промышленные предприятия выносятся из городов, но люди остаются в городах. За небольшую долю тех денег, которые сегодня стоит квадратный метр жилой площади в Москве, можно проложить любые коммуникации в любом городе или поселке Подмосковья.  [10]

Такой же характер имеет и зависимость затрат от уровня защиты. Отсюда следует, что сумма функций всегда будет иметь только один минимум и задача определения оптимального уровня защиты для любой коммуникации будет иметь единственное решение. В общем случае на стенке трубопровода развиваются два коррозионных процесса - на внешней и внутренней поверхностях. Скорость разрушения стенки со стороны внутренней поверхности Кв в движущейся агрессивной жидкости с абразивными взвешенными частицами постоянна.  [11]



Страницы:      1