Cтраница 1
Инженерные и технологические коммуникации проектируют, как правило, на эстакадах или в неглубоких открытых лотках. [1]
Сборный фундамент под турбокомпрессор. [2] |
Плита со специальными выступами для крепления оборудования и проемами для инженерных и технологических коммуникаций опирается на консоли колонн через пружинные дисковые виброизоляторы. [3]
В местах пересечения противопожарных стен, перекрытий и ограждающих конструкций различными инженерными и технологическими коммуникациями образовавшиеся отверстия и зазоры должны быть заделаны строительным раствором или другими негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость. [4]
В пролете шириной 3 м размещается коридор, у покрытия ко-торого располагают инженерные и технологические коммуникации ( трубопроводы и пр. [5]
Зоной называется часть территории комплекса, на которой расположены здания и сооружения общего назначения, тесно связанные технологическим процессом, общими инженерными и технологическими коммуникациями, одинаковыми требованиями к размещению на комплексе. Территорию зонируют на каждом предприятии вне зависимости от его назначения и размеров. [6]
На территории промышленного узла в разрывах между предприятиями устраиваются специальные коридоры, одни из которых используются для размещения железнодорожных путей, инженерных и технологических коммуникаций, мате-риалопроводов, другие-для размещения автодорог, трамвайных путей. Ввод железных дорог и общеузловых коммуникаций на территории предприятий осуществляется, как правило, со стороны, противоположной въездам пассажирского транспорта. [7]
Осуществляя реконструкцию и расширение, нужно стремиться к четкому зонированию территории, предусматривая организацию поточного технологического процесса, устранение встречных и пересекающихся грузовых и людских потоков, сокращение линий инженерных и технологических коммуникаций. Для этого допускается снос или достройка отдельных зданий, изменение назначения того или иного здания и сооружения с полной заменой в нем оборудования. [8]
При возведении каркасов наземных сооружений, нефтехранилищ, стеновых покрытий, при организации строительных работ на базе преимущественного использования блок-боксов полной заводской готовности используются крановые грузоподъемные механизмы. Применение кранов-трубоукладчиков на строительной площадке ограничено устройством инженерных и технологических коммуникаций в пределах КС, НПС. При значительной грузоподъемности эти машины имеют малый вылет стрелы, поэтому они не пригодны для подъема конструкций и оборудования на большую высоту. [9]
В результате - излишне разветвленная сеть железных и автомобильных дорог, инженерных и технологических коммуникаций, множество пересечений их друг с другом и с людскими потоками и нерациональное использование территории. Производственные объекты занимали лишь 30 - 40 %, а вспомогательные и склады-60 - 70 % общей территории предприятия. [10]
В последнее десятилетие на строительстве наземных объектов магистральных трубопроводов, в том числе, на КС и НПС, широкое распространение получил метод комплектно-блочного строительства, при котором большую часть технологических объектов и сооружений, а также вспомогательных объектов изготовляют в виде блок-боксов или других унифицированных блоков в заве дских условиях. На стройплощадке КС и НПС эти блок-боксы и блс си устанавливают на фундаменты и соединяют между собой инженерными и технологическими коммуникациями, поскольку все технологическое и другое оборудование блок-боксов монтируют также на заводах. Все это позволило значительно сократить трудозатраты при строительстве КС и НПС непосредственно в трассовых условиях, уменьшить сроки строительства. Для НПС разработаны унифицированные проекты блочно-комп-лектных насосных станций на различную подачу насосов - БКНС-63 и БКНС-125, где только здание магистральной насосной сооружают на стройплощадке. [11]
Многоэтажное здание с. [12] |
Это в какой-то степени компенсирует перерасходы на большие пролеты. Встречаются в инженерных и лабораторных корпусах пролеты шириной 3 м как средняя вставка между двумя 9 - или 6-метровыми пролетами, вызванные спецификой технологической планировки. В пролете шириной 3 м размещается коридор, у покрытия которого располагают инженерные и технологические коммуникации ( трубопроводы и пр. [13]