Организационная коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Организационная коммуникация

Cтраница 2


Фаза агитации - создание у персонала ощущения стратегического дискомфорта, связанного с осознанием того, что личная судьба работников зависит от выживания фирмы, обусловленного радикальными изменениями в стратегии управления; формирования имиджа надежного и влиятельного лидера, установления двусторонних каналов организационных коммуникаций между антикризисным управляющим и коллективом предприятия. Агитационный фактор удается задействовать в значительной мере при использовании возможностей ПР.  [16]

Есть ли в организации процедуры выявления проблем, предпосылок кризисных ситуаций. Постоянный мониторинг организационных коммуникаций позволяет выявить предпосылки потенциального кризиса. Такой мониторинг позволяют вести форумы на Интернет-сайте организации и на других связанных с отраслью сайтах; обратная связь со всеми группами общественности.  [17]

Впрояем, необходимо иметь в виду, что в организационных коммуникациях в контакт все равно вступают конкретные люди. По этой причине при противопоставлении между межличностными и организационными коммуникациями необходимо исходить из того, чьи интересы представляют участники общения - свои собственные интересы или интересы организации.  [18]

Информационные технологии позволяют создавать организационные связи с точки зрения времени, затрат и эффективности. Нововведения в информационных технологиях обеспечивают важный ресурс для улучшения эффективности как внутри, так и меж организационных коммуникаций.  [19]

Внутренние коммуникации могут быть межличностными и организационными. Межличностные коммуникации связывают двух ( или более) человек. Организационные коммуникации предполагают, что в коммуникации вступают две ( или более) группы людей, каждая из которых имеет свои собственные интересы. К организационным относят также коммуникации, которые связывают одного человека с группой. Другими словами, к организационным относят такие коммуникации, при которых хотя бы один из участников представлен группой.  [20]

21 Пересекающиеся трансакции. [21]

Такая структура эффективно функционирует только при существовании хорошо налаженной связи между всеми уровнями. Так, если на верхнем уровне руководства появляется необходимость воздействовать на поведение подчиненных, то приказ, распоряжение, указание не только должны дойти до низшего уровня, но и распространиться по всем структурным единицам данного уровня. Поэтому целесообразно проводить анализ как вертикальных, так и горизонтальных организационных коммуникаций.  [22]

Итак, для того, чтобы успешно развиваться, организация должна УПРАВЛЯТЬ подбором, обучением, оценкой, вознаграждением и коммуникацией, т.е. создать, использовать и совершенствовать особые методы, процедуры, программы организации этих процессов. Взятые в своем единстве методы, процедуры, программы представляют собой СИСТЕМЫ управления человеческими ресурсами. Традиционно выделяют четыре такие системы, соотвествующие основным функциям управления человеческими ресурсами - подбор персонала, обучение и развитие персонала, оценка персонала и вознаграждение персонала. Иногда две последние системы объединяются в одну в силу их тесной взаимозависимости. В данной книге организационная коммуникация рассматривается как еще один важнейший процесс управления персоналом. Последующие главы посвящены детальному рассмотрению каждой из этих систем.  [23]

Речь здесь пойдет о коммуникациях, которые сегодня принято выводить из сферы PR. Дело в том, что эти коммуникации, с одном стороны, тирс PR, поскольку включают в себя и PR-элементы лишь наряду со многими другими. Поэтому разговор об этих разновидностях коммуникационного менеджмента представляется нам пс только возможным, по и необходимым. Однако следует помнить главное правило коммуникационного менеджмента: желаемого можно добиться только совместными усилиями в сфере коммуникации. Ну и еще немаловажное соображение - очень часто PR-отделу, как мы говорили неоднократно, а вы, возможно испытали на себе, приходится заниматься всеми организационными коммуникациями. VI если то, что такое реклама, в общем и целом понятно, то отделить PR от брепдппга и, скажем, BTL вряд ли по силам большинству руководителей организации.  [24]



Страницы:      1    2