Внутризаводская коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Внутризаводская коммуникация

Cтраница 1


Внутризаводские коммуникации, транспортирующие агрессивные газы, сернистые нефти, нефтепродукты и кислые растворы, также подвергаются интенсивной коррозии.  [1]

2 Схема канализационных сетей производственного корпуса. [2]

Расчет трубопроводов от цехов и корпусов ( внутризаводские коммуникации) производят по сумме максимальных часовых расходов.  [3]

Здесь же отметим, что произвести сравнительный анализ технологических режимов эксплуатации линейной части конденсатопровода и внутризаводских коммуникаций очень сложно.  [4]

Примерно в то же время аналогичные анализы были проведены работниками Сургутского ЗСК ( конечный пункт конденсатопровода) для отложений, образовавшихся на внутризаводских коммуникациях.  [5]

Примерно в это же время аналогичные анализы были проведены работники Сургутского завода стабилизации конденсата ( конечный пункт конденсатопровода) для отложений, образовавшихся на внутризаводских коммуникациях.  [6]

Наиболее важным фактором, вызывающим дополнительные затраты при работе установок термического крекинга на сырье из восточных сернистых нефтей, является интенсивная коррозия аппаратуры и оборудования, труб внутризаводских коммуникаций и печей.  [7]

Кроме выгод в электрической части, размещение ТП и РП в пределах производственных зданий создает компактность генплана, так как позволяет сократить расстояния между цехами и уменьшить размеры проездов и подъездов и тем самым получить экономию на планировке и на различных внутризаводских коммуникациях и связях.  [8]

Компоновка оборудования в первой очереди САПР-ЦЕМЕНТ производится с использованием традиционных ручных операций. Здесь определяются также трассы внутризаводских коммуникаций.  [9]

Кроме выгод в электрической части, размещение цеховых подстанций и распределительных пунктов в пределах периметра производственных зданий имеет также преимущества и в компактности генплана, так как позволяет сократить расстояния между цехами и уменьшить размеры проездов и подъездов. При встройке подстанций автоматически отпадают требования ПУЭ о соблюдении противопожарных разрывов между подстанциями и цехами, что позволяет значительно сократить площадку предприятия и получить большую экономию в затратах на планировку и на различные подземные и надземные технологические, электрические и транспортные внутризаводские коммуникации.  [10]

11 Комплектная двухтрансформаторная подстанция мощностью 630 - 1000 кВ - А. [11]

В целях наибольшего приближения ж электролриемникам рекомендуется применять внутренние, встроенные в здания или пристроенные к ним трансформаторные подстанции напряжением 6 - 10 кВ, питающие отдельные цехи ( корпуса) или их части. Такое размещение дает экономию в электрической части и имеет преимущества в компактности генплана, так как позволяет сократить расстояния между цехами и уменьшить размеры проездов и подъездов и, следовательно, получить экономию территории и затрат на подземные и надземные технологические, электрические и транспортные внутризаводские коммуникации.  [12]

ЗУР, питающие отдельные цеха или их отделения и участки. Такое размещение дает экономию в электрической части и имеет преимущества в компактности генплана, так как позволяет сократить расстояния между цехами и уменьшить размеры проездов и подъездов и, следовательно, получить экономию территории и затрат на подземные и надземные технологические, электрические и транспортные внутризаводские коммуникации.  [13]

Распределительные пункты ( РП; также в ряде случаев встраивают в производственные здания и совмещают с ближайшими трансформаторными подстанциями ТП в случаях, когда это не вызывает значительного смещения последних с центра их нагрузок. Кроме выгод в отношении электрической части размещение ТП и РП в пределах производственных зданий создает компактность генплана, так как позволяет сократить расстояния между цехами, уменьшить размеры проездов и подъездов, что обеспечивает экономию на планировке, а также на различных внутризаводских коммуникациях и связях.  [14]

Увязка при решении генерального плана завода всех различных требований, указанных выше, часто противоречащих друг другу в конкретных условиях, является основной трудностью решения генерального плана. Так, например, увеличенные санитарные и пожарные разрывы улучшают условия безопасности, но вместе с этим удлиняются коммуникации, что ухудшает условия эксплуатации и увеличивает ее стоимость. Лучшим вариантом генерального плана будет тот, который позволяет резко сократить внутризаводские коммуникации и уменьшить потребную площадь земли для всего завода при удовлетворении указанных выше требований.  [15]



Страницы:      1    2