Cтраница 1
Внутризаводские коммуникации, транспортирующие агрессивные газы, сернистые нефти, нефтепродукты и кислые растворы, также подвергаются интенсивной коррозии. [1]
Схема канализационных сетей производственного корпуса. [2] |
Расчет трубопроводов от цехов и корпусов ( внутризаводские коммуникации) производят по сумме максимальных часовых расходов. [3]
Здесь же отметим, что произвести сравнительный анализ технологических режимов эксплуатации линейной части конденсатопровода и внутризаводских коммуникаций очень сложно. [4]
Примерно в то же время аналогичные анализы были проведены работниками Сургутского ЗСК ( конечный пункт конденсатопровода) для отложений, образовавшихся на внутризаводских коммуникациях. [5]
Примерно в это же время аналогичные анализы были проведены работники Сургутского завода стабилизации конденсата ( конечный пункт конденсатопровода) для отложений, образовавшихся на внутризаводских коммуникациях. [6]
Наиболее важным фактором, вызывающим дополнительные затраты при работе установок термического крекинга на сырье из восточных сернистых нефтей, является интенсивная коррозия аппаратуры и оборудования, труб внутризаводских коммуникаций и печей. [7]
Кроме выгод в электрической части, размещение ТП и РП в пределах производственных зданий создает компактность генплана, так как позволяет сократить расстояния между цехами и уменьшить размеры проездов и подъездов и тем самым получить экономию на планировке и на различных внутризаводских коммуникациях и связях. [8]
Компоновка оборудования в первой очереди САПР-ЦЕМЕНТ производится с использованием традиционных ручных операций. Здесь определяются также трассы внутризаводских коммуникаций. [9]
Кроме выгод в электрической части, размещение цеховых подстанций и распределительных пунктов в пределах периметра производственных зданий имеет также преимущества и в компактности генплана, так как позволяет сократить расстояния между цехами и уменьшить размеры проездов и подъездов. При встройке подстанций автоматически отпадают требования ПУЭ о соблюдении противопожарных разрывов между подстанциями и цехами, что позволяет значительно сократить площадку предприятия и получить большую экономию в затратах на планировку и на различные подземные и надземные технологические, электрические и транспортные внутризаводские коммуникации. [10]
Комплектная двухтрансформаторная подстанция мощностью 630 - 1000 кВ - А. [11] |
В целях наибольшего приближения ж электролриемникам рекомендуется применять внутренние, встроенные в здания или пристроенные к ним трансформаторные подстанции напряжением 6 - 10 кВ, питающие отдельные цехи ( корпуса) или их части. Такое размещение дает экономию в электрической части и имеет преимущества в компактности генплана, так как позволяет сократить расстояния между цехами и уменьшить размеры проездов и подъездов и, следовательно, получить экономию территории и затрат на подземные и надземные технологические, электрические и транспортные внутризаводские коммуникации. [12]
ЗУР, питающие отдельные цеха или их отделения и участки. Такое размещение дает экономию в электрической части и имеет преимущества в компактности генплана, так как позволяет сократить расстояния между цехами и уменьшить размеры проездов и подъездов и, следовательно, получить экономию территории и затрат на подземные и надземные технологические, электрические и транспортные внутризаводские коммуникации. [13]
Распределительные пункты ( РП; также в ряде случаев встраивают в производственные здания и совмещают с ближайшими трансформаторными подстанциями ТП в случаях, когда это не вызывает значительного смещения последних с центра их нагрузок. Кроме выгод в отношении электрической части размещение ТП и РП в пределах производственных зданий создает компактность генплана, так как позволяет сократить расстояния между цехами, уменьшить размеры проездов и подъездов, что обеспечивает экономию на планировке, а также на различных внутризаводских коммуникациях и связях. [14]
Увязка при решении генерального плана завода всех различных требований, указанных выше, часто противоречащих друг другу в конкретных условиях, является основной трудностью решения генерального плана. Так, например, увеличенные санитарные и пожарные разрывы улучшают условия безопасности, но вместе с этим удлиняются коммуникации, что ухудшает условия эксплуатации и увеличивает ее стоимость. Лучшим вариантом генерального плана будет тот, который позволяет резко сократить внутризаводские коммуникации и уменьшить потребную площадь земли для всего завода при удовлетворении указанных выше требований. [15]