Публичная коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Публичная коммуникация

Cтраница 1


Публичная коммуникация занимает важное место в жизни социума. Чем выше статус участника публичной коммуникации, тем выше требования, предъявляемые к его речевому поведению, и тем шире круг речевых жанров публичной коммуникации, которыми он должен владеть.  [1]

Под публичной коммуникацией обычно понимают вид устного об и епия, при котором, информация в обстановке официальности передается значительному числу слушателей. Для публичных коммуникаций характерна передача информации, затрагивающей общественный интерес, с одновременным приданием ей публичного статуса. Публичный статус подразумевает сообщение информации лицом, обладающим определенным социальным статусом, т.е. формально установленным или молчаливо признаваемым местом индивида в иерархии социальной группы. Кроме того, статус публичности связан с официальностью обстановки общения, которая предполагает своевременное оповещение аудитории о теме сообщения и статусе выступающего и приглашение ее в определенное место и время. Официальное общение подчиняется определенному регламенту.  [2]

История развития публичной коммуникации показывает, что ее самостоятельная роль в обществе постепенно снижается, однако ее формы продолжают активно использоваться в сложных информационных системах.  [3]

Какую роль играли формы публичной коммуникации в истории развития общества и с чем были связаны их изменения.  [4]

Таким образом, история развития публичной коммуникации показывает, что ее самостоятельная роль в обществе постепенно снижается, однако ее формы продолжают активно использоваться в сложных информационных системах.  [5]

Выделяют общие и специальные жанры деловой публичной коммуникации.  [6]

Сайты с политическим контентом потенциально являются принципиально новым и даже революционным способом публичной коммуникации субъектов политики. Во-первых, если раньше партия долго спускала на места какие-то циркуляры, то сейчас в режиме реального времени все региональные партийные организации, имеющие доступ к Интернету, могут сразу увидеть, что происходит в партии, какие решения принимаются. Таким образом, благодаря электронной почте и публичной коммуникации ( одновременному открытому сообщению) резко увеличивается эффективность коммуникации. В о - в т о р ы х, для субъектов политики все большую актуальность приобретает доведение информационного обмена до уровня, когда обратная связь имеет содержательное значение. Это такой уровень, когда организация может на протяжении дня многократно обмениваться сообщениями, когда устанавливается плотная обратная связь с гражданами. И это не простое ускорение информационного обмена, он становится иным по качеству - сближающим людей в единую информационную общность.  [7]

Под публичной коммуникацией обычно понимают вид устного об и епия, при котором, информация в обстановке официальности передается значительному числу слушателей. Для публичных коммуникаций характерна передача информации, затрагивающей общественный интерес, с одновременным приданием ей публичного статуса. Публичный статус подразумевает сообщение информации лицом, обладающим определенным социальным статусом, т.е. формально установленным или молчаливо признаваемым местом индивида в иерархии социальной группы. Кроме того, статус публичности связан с официальностью обстановки общения, которая предполагает своевременное оповещение аудитории о теме сообщения и статусе выступающего и приглашение ее в определенное место и время. Официальное общение подчиняется определенному регламенту.  [8]

Публичная коммуникация занимает важное место в жизни социума. Чем выше статус участника публичной коммуникации, тем выше требования, предъявляемые к его речевому поведению, и тем шире круг речевых жанров публичной коммуникации, которыми он должен владеть.  [9]

В табл. 5 приведены основные наименования этих контактных документов, их предназначение и примеры. Крпвоносова PR-текст в системе публичных коммуникаций. В качестве объекта для наших примеров мы возьмем воображаемый банк Всемирный кредит ( ситуации же, о которых пойдет речь, типичны.  [10]

Все большее место в устной публичной коммуникации занимают жанры диалогической речи.  [11]

12 Мнения в поведенческом процессе. [12]

Только после того, как отношение выражено в форме мнения в дискуссии или другой публичной коммуникации, оно способ но влиять на формирование и изменение общественного мнения.  [13]

Публичная коммуникация занимает важное место в жизни социума. Чем выше статус участника публичной коммуникации, тем выше требования, предъявляемые к его речевому поведению, и тем шире круг речевых жанров публичной коммуникации, которыми он должен владеть.  [14]

В настоящее время возросла роль и традиционного публичного монолога, что связано с увеличением количества ситуаций, в которых необходимо вступать в общение и убеждать людей, будь то предвыборная кампания или реклама товаров и услуг. В этих профессиях формы публичной коммуникации являются составной частью коммуникативных технологий.  [15]



Страницы:      1    2