Cтраница 3
Электронные коммуникации отличает высокая скорость, адресность и потенциал широкого масштаба распространения информации. Электронные коммуникации являются необходимыми не только для активной внешней, но и внутренней работы организации. Это электронная почта, Интернет-представительство организации или web - страница персоны, корпоративный информационный портал, листы рассылки новостей или дискусссионные листы, web - конференции и форумы, телеконференции. [31]
Средства электронной коммуникации доступны даже совершенно неграмотным; в самых удаленных регионах третьего мира нередко можно найти людей, у которых есть радиоприемники или даже телевизоры. [32]
Сеть Интернет сегодня является самой демократичной и быстрорастущей системой доступа к электорату. Как полагают многие исследователи, электронные коммуникации станут с точки зрения электорального процесса столь же революционными, как ТВ и радио. Но если радио завоевывало свою аудиторию в течение 50 лет, телевидению на это потребовалось времени на порядок меньше, то развитие средств электронной коммуникации носит взрывной характер. [33]
Возможно, развитие компьютерных технологий приведет к резкому возрастанию числа газет, поскольку их выпуск сегодня стал значительно дешевле, чем раньше. С другой стороны, средства электронной коммуникации могут еще эффективнее использоваться в процессе распространения газет. Например, телетекстовые системы могут в течение всего дня доставлять постоянно обновляемую информацию прямо на экраны телевизоров. [34]
Сейчас только работники операционного зала встречаются лицом к лицу. Большинство из нас связано с рынком электронными коммуникациями. Члены финансового рынка смотрят на одни и те же данные на терминалах, читают одни и те же статьи в финансовых изданиях, получают одинаковые советы от брокеров. Эти связи организуют нас в рыночную толпу даже тогда, когда мы находимся за тысячи километров от биржи. [35]
По мнению Председателя ВКП Щербакова1, глобализация - это такое состояние мировой экономики, когда хозяйственное развитие большинства стран и регионов планеты тесно связано между собой, производственная кооперация и специализация достигают всемирных масштабов, транснациональные корпорации становятся преобладающей формой собственности. Глобализация - это процесс, движимый новыми технологиями в области электронной коммуникации и транспорта, который дает возможность информации, людям, капиталам и товарам пересекать границы и достигать самых отдаленных уголков планеты с небывалой быстротой. [36]
Системный менеджер должен обладать, как правило, навыками и умениями по манипулированию компьютером как пользователь, знать принципы построения и использования менеджерских информационных систем, известных под аббревиатурой МИС. Системный менеджер организует доступ через Internet к источникам информации, является активным участником электронных коммуникаций, участвует в формировании Intranet-систем по направлениям деятельности управляемого объекта. Это создает возможность решения проблем информационного менеджмента современными компьютерными средствами, которые доступны квалифицированному руководителю. Информационный менеджмент становится важным содержанием системной управленческой деятельности. [37]
Диалоговое окно Сведения о ресурсе, вкладка Общие. [38] |
Поле Группа содержит установленную пользователем группировку ресурсов проекта по любому из имеющих значение факторов. В отличие от него, поле Рабочая группа предназначено для того, чтобы выбрать для Project режим использования электронных коммуникаций при работе с данным ресурсом. [39]
В настоящее время стратегия любой компании должна быть направлена на надежную, масштабную, доступную и управляемую модель информационной среды в сети Интернет, благодаря которой можно круглосуточно взаимодействовать со своими заказчиками, поставщиками и партнерами для организации непрерывно функционирующего бизнеса и выполнения коммерческих операций. Для осуществления успешной коммерческой деятельности компании необходимо поддерживать такие важные направления использования современных информационных Интернет-технологий в организации управления, как электронные коммуникации, электронное представительство, электронная коммерция. [40]
В результате, компания создает корпоративную информационно-технологическую среду и переходит к новому виду деятельности - электронному ведению бизнеса. Электронный бизнес - это сфера коммерческой деятельности компании, которая основана на использовании современных информационных технологий, включающая электронный документооборот, электронную систему платежей, электронные коммуникации ( внешние и внутренние), электронную торговлю и средства мобильной связи. [41]
Как это сложилось еще на заре человечества, люди продолжают жить группами. Отдельные высоколобые индивиды, преимущественно блуждающие в виртуальных мирах компьютерной реальности, постепенно отвыкают от суетливой общительности многочисленных живых серверов, работодателей и родственников, погружаясь в более контролируемую среду электронных коммуникаций. Но они заказывают книги и пиццу, знакомятся, делают друг другу подарки, переглядываются и переговариваются, сплетничают, кокетничают и ругаются через Internet. Лишенные живого, непосредственного или опосредованного ( техносом) общения люди постепенно теряют суть своего человеческого естества, уходя в мир животных страстей или внеэмоционального сверхсознания. [42]
Каждый игрок пытается отнять деньги у других игроков, лучше них догадавшись, в какую сторону двинется рынок. Члены рыночной толпы живут на разных континентах. Они объединены электронными коммуникациями в погоне за прибылью за счет окружающих. Рынок - это огромная масса людей. Каждый человек в толпе пытается отнять деньги у других, оказавшись умнее их. [43]
Такие отрасли, как электронные коммуникации ( включая космические), электроэнергетика, воздушный транспорт, водоснабжение и др., все больше переходят в руки частных компаний. Крупный бизнес учится учитывать и использовать внешние эффекты ( см. Внешние эффекты), связанные с функционированием И.э., и усиливает свою экспансию в эту сферу. Возникло множество национальных и транснациональных компаний инфраструктурной специализации. [44]
Лишь спустя столетие они стали частью повседневной жизни миллионов людей, определяя их взгляды и мнения. Распространение средств массовой информация в виде печатных изданий вскоре было дополнено электронными коммуникациями. Британские дети проводят в течение года за экраном телевизора время, эквивалентное ста школьным дням. Взрослые тратят на это примерно столько же времени. Исследования показывают, что в случае, если освещение событий газетой и телевидением различается, телевизионной версии верят вдвое больше людей, чем газетной. [45]