Визуальная коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Визуальная коммуникация

Cтраница 1


Визуальная коммуникация - это передача информации в рамках пространственного измерения, а не временного, по которому строится наша речь. Если в речи возможна звуковая передача только одного знака за другим, буква за буквой, то в рамках визуальной коммуникации начинают работать сразу несколько потоков информации.  [1]

Сегодня визуальной коммуникации придается гораздо более серьезное значение. Вспомним, что лидеры стараются выступать перед нами на фоне государственного флага, как бы перетягивая на себя его частицу.  [2]

Требованиям эргономики отвечают компоновка пульта и органов управления, графическое обозначение систем визуальных коммуникаций, а также размерные характеристики элементов одно - и двухшпиндельного токарных автоматов, спроектированных в конструкторских отделах ВАЗа. Размещение станков в изолированных кабинах с вытяжной вентиляцией способствует улучшению условий труда и обеспечивает его безопасность.  [3]

4 Ручное тиснение букв в графическом искусстве. [4]

Термин графическое искусство ( а также художественное оформление, искусство рекламы, визуальное конструирование, визуальные коммуникации) относится к визуальной организации понятий и концепций, которые доставляют определенное сообщение целевой аудитории. Работы дизайнеров-графиков встречаются в журналах, книгах, на постерах, упаковках, в кино и на видео, дизайне выставок, а в последнее время - в цифровых формах: дизайн компьютерного экрана, мультимедийной продукции и страничек в Интернет. В видеокоммуникациях существует два типа работ: художники-оформители, которые занимаются оформлением и макетированием, а также фотографией и иллюстрациями и иллюстраторы, которые работают только с визуальным изображением. Часто эти роли частично совпадают, но обычно дизайнеры-графики нанимают иллюстраторов для создания зрительного образа идей, которые будут использоваться в контексте оформления полиграфической продукции.  [5]

Большую роль в правильности организации поля зрения водителя играет сама проезжая часть дороги, предметное окружение у обочин и дорожные знаки. Этими вопросами занимаются специалисты в области визуальных коммуникаций, иными словами художественное конструирование кабины водителя автомобиля выходит за пространственные границы кабины и распространяется на функционально важные места пути движения автомобиля.  [6]

Визуальная коммуникация - это передача информации в рамках пространственного измерения, а не временного, по которому строится наша речь. Если в речи возможна звуковая передача только одного знака за другим, буква за буквой, то в рамках визуальной коммуникации начинают работать сразу несколько потоков информации.  [7]

На основе анализа и изучения образцов фирменного стиля зарубежных фирм, обслуживающих нефтегазодобычу, и фирменного стиля всесоюзного объединения Союзеельхозтехника ( Киевский филиал ВНИИТЭ) была намечена программа художественно-конструкторской разработки основных элементов фирменного стиля-знака, цвета и шрифта. Кроме того, были определены задачи по дальнейшей разработке непосредственных носителей фирменного стиля ( табличек, указателей вывесок, элементов фирменного стиля на средствах транспорта), визуальных коммуникаций и методического руководства но внедрению фирменного стиля на предприятиях нефтегазодобычи.  [8]

9 Продажи и лестница ценности. [9]

Например, клиенты дизайнерской компании Wolf Olins ( такие как British Airways, Shell и 1СГ) обычно обращаются с просьбой обновить фирменный логотип и имидж компании. Wolf Olins избегает предлагать клиентам простые услуги, которые с легкостью могут быть воспроизведены ее конкурентами. Она убеждает партнеров провести всесторонний анализ коммуникаций компании с аудиторией, консультирует по вопросам как маркетинговых программ, организационной структуры, отношений с рынком и служащими, так и визуальных коммуникаций. Двигаясь вверх по лестнице ценности, компания Wolf Olins увеличивает свой вклад в эффективность организационной структуры и деятельности партнеров.  [10]

Следует также признать тот фактор, что современный человек, считая себя вполне рациональным существом, оказался не готовым управлять столь же эффективно эмоциональной коммуникацией, как это он делал с коммуникацией рациональной. В случае рекламного и пропагандистского воздействия под видом рациональных аргументов на человека обрушивается именно эмоциональная информация. К примеру, мебель рекламируется как символ успеха. Рационально этот аргумент не выдерживает критики, но он начинает действовать на уровне чувств, поддерживаемый визуальной коммуникацией, куда вставлены другие символы успеха в виде машины или красивой девушки. Суть опоры на эмоциональную коммуникацию лежит, вероятно, в следующем: мы научились адекватно контролировать поступление рациональной коммуникации, этому даже учат в школах, но по переработке чувственной информации мы продолжаем оставаться на том же уровне, что и в прошлом. Мы по-прежнему больше верим чувствам, а не аргументам.  [11]

Очень перспективно использование внутреннего телевидения, но к его использованию следует подходить очень обдуманно, поскольку дотя ознакомления с видеоматериалом сотрудника приходится отвлекать от работы. Это ведет к потере производительности труда. Поэтому то, что смотрят сотрудники, должно быть для них и для компании очень полезным хотя бы в расчете на перспективу. Применение телеконференций, внутреннего телевидения означает, что специалисты по ПР призваны осваивать эти новые средства связей, комбинирующие вербальные и визуальные коммуникации. В то время как сами технологии передачи данных такого типа на большие расстояния относительно новы, навыки общения с видеоизображениями уже давно стали частью опыта специалистов ПР.  [12]



Страницы:      1