Cтраница 3
Наиболее вероятной причиной попадания воды в цилиндр из паропроводов свежего пара и промежуточного перегрева является их недостаточный предпусковой прогрев. Недостаточная длительность прогрева, малые дренажные сечения трубопроводов, не обеспечивающие отвод образующегося конденсата и достаточный расход греющего пара, чрезмерно быстрое повышение давления в паропроводах, при котором температура металла становится ниже температуры насыщения - все эти факторы способствуют образованию влаги в паропроводах, которая при подаче пара в турбину может попасть в нее. Значение этих обстоятельств усиливается при неправильной прокладке паропроводов, когда в них возникнут зоны со скоплением конденсата, при неисправной арматуре на дренажах. [31]
Результаты испытаний заносятся в специальный журнал, а на арматуре выбивается или наносится краской регистрационный номер, без которого арматура к монтажу не допускается. Арматура, не имеющая паспортов, обычно подвергается полной разборке и проверке. При этом определяются марки материала корпуса, клапана и седла и определяется возможность использования арматуры, главным образом на неответственных трубопроводах. Неисправная арматура изымается и хранится отдельно. Ремонт неисправной арматуры и притирка уплотнительных поверхностей производятся по специальным инструкциям. [32]
До начала ремонтных работ цистерну освобождают от остатков хлора. С этой целью из цистерны, при медленном спуске давления, удаляют хлор в абгазную линию или в другие хлорные цистерны, которые проходят в это время пневматические испытания на герметичность. Остаток газа из цистерны удаляется вакуумированием. Неисправную арматуру снимают с цистерны, проверяют чистоту ее внутренней поверхности, а затем отверстия закрывают заглушками. При обнаружении значительного загрязнения цистерны снимают крышку лазового люка и во внутрь котла спускается рабочий для удаления грязи и протирки цистерны насухо. [33]
До начала ремонтных работ цистерну освобождают от остатков хлора. Для этого из цистерны, медленно понижая давление, удаляют хлор в абгазную линию или в другие хлорные цистерны, которые проходят в это время пневматические испытания на герметичность. Остаток газа удаляют вакуумированием. Неисправную арматуру снимают с цистерны и проверяют чистоту ее внутренней поверхности, а затем отверстия для присоединения арматуры закрывают заглушками. При обнаружении значительного загрязнения котла цистерны снимают крышку лазового люка и внутрь котла спускается рабочий для удаления грязи и протирки цистерны насухо. Перед спуском рабочего в котел цистерны производят анализы на определение содержания хлора внутри котла. [34]
При открывании вентиля или задвижки шпиндель иногда вывертывается без затруднений, а жидкость через арматуру все-таки не проходит. Это бывает в случаях, когда запирающий орган ( клин, диски или золотник) сорвался со шпинделя и остается на месте. В зависимости от положения запирающего органа в корпусе арматуры после обрыва со шпинделя наблю-х ается полное или частичное прекращение подачи жидкости или пара. В таких случаях необходимо заменить неисправную арматуру. [35]
Результаты испытаний заносятся в специальный журнал, а на арматуре выбивается или наносится краской регистрационный номер, без которого арматура к монтажу не допускается. Арматура, не имеющая паспортов, обычно подвергается полной разборке и проверке. При этом определяются марки материала корпуса, клапана и седла и определяется возможность использования арматуры, главным образом на неответственных трубопроводах. Неисправная арматура изымается и хранится отдельно. Ремонт неисправной арматуры и притирка уплотнительных поверхностей производятся по специальным инструкциям. [36]