Cтраница 1
Корпоративные коммуникации ( corporate communications) включают отношения с госструктурами, инвесторами, партнерами, общественными организациями. [1]
Активный телефонный прямой маркетинг. [2] |
В корпоративные коммуникации ( бизнес - PR) входит паблисити ( publicity) - популярность, известность, а также неличностное стимулирование спроса на товар с помощью презентаций или помещения коммерчески важных новостей в СМИ, которые не оплачиваются определенным спонсором. [3]
За последнее десятилетие корпоративные коммуникации были признаны, пожалуй, самым ценным стратегическим инструментом для создания целостной и эффективной системы бизнеса. Однако исследования, проведенные в 2002 г. учеными Institute of Public Research ( Великобритания) American Marketing Association и Arthur Page Society ( США), показывают, что роль PR не понятна или не совсем понятна большинству практикующих специалистов даже в самых крупных и передовых компаниях Европы и США. Более того, все больше распространяется мнение, что собственно коммуникация более не является первоочередной проблемой, уступая место вопросам управленческого плана. [4]
Внедрение Интранет-технологии как технологии поддержки корпоративных коммуникаций оказывает значительное влияние на организационные формы управления. [5]
Оргструктура предполагает функциональное подчинение всех корпоративных коммуникаций ПР-подразделению корпоративного уровня. [6]
Но и вы, как показывает опыт, находясь па острие внешних корпоративных коммуникации, можете, вольно или невольно, на общин уровень безопасности повлиять. Так, известно ли вам, что пользование интернет-пейджером ICQ ( он же аська) расценивается специалистами как серьезная угроза безопасности фирмы. Люди самостоятельно скачивают дистрибутивы и устанавливают их па своих компьютерах. Большинство руководителей даже не знают, какое огромное число их подчиненных, не спросив разрешения, запустили ICQ на своих рабочих компьютерах, таким образом самостоятельно открыв доступ в корпоративную сеть для любого желающего. [7]
Интранет предлагает эффективное и сбалансированое решение, обеспечивающее централизованное управление всеми корпоративными коммуникациями. Все официальные коммуникации поддерживаются корпоративной системой электронного документооборота на базе Web-сервера, а неофициальные - средствами электронной почты и телеконференций. Интранет-технология обеспечивает глубокую интеграцию всех видов коммуникаций. Она позволяет централизованно управлять корпоративными коммуникациями, не накладывая ограничений на организационные формы компании. При внедрении Интранет-технологии компания приобретает информационную и организационную мобильность, и корпоративные коммуникации больше не ограничивают руководство в выборе организационных форм своей компании. Решения на базе Интранет-технологии обеспечивают не только высокую степень интеграции и мобильности, не и масштабируемость. Территориальная распределенность и размер компании перестает являться ограничивающим фактором для выбора вида организационной структуры. Внедрение Интранет-технологии фактически перемещает проблему выбора между централизованным и децентрализованным управлением в сферу администрирования КИС. [8]
Необходимость прямого подчинения функции ПР топ-менеджеру обусловлена стратегическим, можно сказать, политическим статусом корпоративных коммуникаций. [9]
Отдельный департамент занят отношениями с инвесторами и подчиняется директору по финансовым вопросам, работая близко с корпоративными коммуникациями. [10]
Существенна и роль миссии. Наконец, последний компонент синергической коммуникации - маркетинг миссии, в котором миссия компании и чувство ответственности являются фундаментальными аспектами всей их корпоративной коммуникации. В действительности, то, что компания продает, зависит от ее предназначения. [11]
Достижение поставленных перед ней целей в огромной степени зависит от того, насколько руководство достигло взаимопонимания с персоналом, насколько сотрудники мотивированы, какой психологический климат царит в коллективе. Иначе говоря, насколько развита корпоративная коммуникация. Наиболее часто используемыми средствами корпоративной коммуникации являются: материальные стимулы результатов работы, система продвижения по службе, система привилегий, конкурсы среди сотрудников, спонсорство. Ожидаемая фирмой реакция выражается в улучшении отношения сотрудников к своей работе и фирме в целом, творческое отношение к труду, достижение благоприятного морально-психологического климата. [12]
Работа пресс-службы носит в значительной степени оперативный характер. Ответственный за связь с прессой существует для того, чтобы своевременно уделять внимание интересам прессы, поэтому он должен быть доступен для прессы. ПР - более емкая функция, которая должна встраивать пресс-отношения в систему корпоративных коммуникаций и систему управления организацией в целом. [13]
В маркетинговые коммуникации входят общественные; коммуникации. Наиболее востребован он оказался в области политического консалтинга, на сегодня составляющего большую часть рынка общественных коммуникаций в России. Рынок корпоративных коммуникаций лишь начинает развиваться в тех сферах, где эффективность паблик рилейшнз PR-мероприятий значительно превышает эффективность затрат в рекламу. В целом, структура спроса на рынке корпоративных коммуникаций соответствует мировым тенденциям, просто его развитие идет со значительным опозданием. [14]
Достижение поставленных перед ней целей в огромной степени зависит от того, насколько руководство достигло взаимопонимания с персоналом, насколько сотрудники мотивированы, какой психологический климат царит в коллективе. Иначе говоря, насколько развита корпоративная коммуникация. Наиболее часто используемыми средствами корпоративной коммуникации являются: материальные стимулы результатов работы, система продвижения по службе, система привилегий, конкурсы среди сотрудников, спонсорство. Ожидаемая фирмой реакция выражается в улучшении отношения сотрудников к своей работе и фирме в целом, творческое отношение к труду, достижение благоприятного морально-психологического климата. [15]