Cтраница 2
При транспортировке и установке отремонтированной арматуры на место штурвалы нужно снять. После установки арматуры на месте производится проверка ходовой части путем открытия и закрытия. [16]
При транспортировке и установке отремонтированной арматуры на рабочее место следует предварительно снять маховики, чтобы в процессе переноски и установки устранить возможность случайных открытий уплотнительных поверхностей и их засорений и повреждений. [17]
Запорный клапан. [18] |
Поэтому для их ремонта необходим эксплуатационный запас новой или капитально отремонтированной арматуры и комплект запасных частей для быстрой их замены, включающий шпиндели, седла, запорные органы сальниковую набивку. [19]
Данные о проведенном капитальном ремонте заносятся в ремонтный формуляр ( приложение Д), который прилагается к отремонтированной арматуре. Ремонтный формуляр выдается предприятием, которое выполнило ремонт арматуры и заполняется ИТР, ответственным за качество выпускаемой продукции. Формуляр ремонта должен храниться вместе с паспортом ( формуляром) на арматуру у лица, ответственного за эксплуатацию арматуры. [20]
Благодаря организации централизованного ремонта арматуры, а также за счет получения некоторого ( незначительного) количества новой арматуры а ЛРЛ создал Обменный фонд, что дает возможность при сщаче дефектной тут же получить новую или отремонтированную арматуру. [21]
Наиболее трудоемким процессом является освидетельствование баллона, которое включает следующие виды работ: слив жидкого газа из баллона, дегазацию баллона, демонтаж арматуры, наружный осмотр, гидравлические испытания, сушку баллона после испытаний, монтаж новой или отремонтированной арматуры, пневматические испытания, окраску и клеймение. [22]
Наиболее трудоемким процессом является освидетельствование баллона, которое включает следующие виды работ: слив жидкого газа из баллона, дегазацию баллона, демонтаж арматуры, наружный осмотр, гидравлические испытания, сушку баллона после испытаний, монтаж новой или отремонтированной арматуры, пневматические испытания окраску и клеймение. [23]
Перед транспортировкой и установкой отремонтированной арматуры на проектное место со шпинделей нужно снять маховики, чтобы избежать случайного открытия запорных органов арматуры, засорения и повреждения уплотнительных поверхностей. Отремонтированную арматуру устанавливают по тем же правилам, что и при монтаже ( см. гл. [24]
Так, например, при приемке отремонтированной арматуры наряду с проверкой состояния отдельных деталей и их сборки надо проверять исправность открытия yi закрытия затвора, особенно если арматура имеет дистанционный привод. [25]
Организация ремонтных работ должна обеспечивать их выполнение-в минимальные ( оптимальные) сроки с соблюдением установленной технологической дисциплины. Должен быть предусмотрен надлежащий технический контроль за выполнением всех ремонтных работ с целью обеспечить высокое качество отремонтированной арматуры. [26]
Организация ремонтных работ должна обеспечивать их выполнение в минимальные ( оптимальные) сроки с соблюдением установленной технологической дисциплины. Должен быть предусмотрен надлежащий технический контроль за выполнением всех ремонтных работ - с целью обеспечить высокое качество отремонтированной арматуры. [27]
Отправляемая в ремонт арматура сопровождается паспортами, в которых указываются все виды и характер предыдущих ремонтов, включая ремонты, произведенные обслуживающим персоналом с указанием замененных деталей и узлов и число часов работы арматуры с момента установки арматуры на линии. По окончании ремонта в паспорт записывают его дату, характер, результаты испытаний арматуры в цехе и на линии. Отремонтированная арматура должна удовлетворять основным требованиям по ее чистоте. [28]
Стенд для гидравлического испытания арматуры. [29] |
О проведении испытания составляют акт. Арматуру, не выдержавшую гидравлического испытания, возвращают заказчику для ремонта. Отремонтированная арматура снова должна пройти гидравлическое испытание. [30]