Коммутатор - переменный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Коммутатор - переменный ток

Cтраница 2


Эти коммутаторы также называются регуляторами напряжения переменного тока или двунаправленными коммутаторами переменного тока. Коммутаторы переменного тока могут использоваться в нагревательных приборах, сварочных аппаратах, аппаратах пуска и управления скоростью вращения асинхронных электродвигателей. В этой главе рассматриваются коммутаторы переменного тока с резистивной и индуктивно-резистивной нагрузкой.  [16]

17 Однополупериодный однофазный регулятор напряжения. [17]

Эти коммутаторы также называются регуляторами напряжения переменного тока или двунаправленными коммутаторами переменного тока. Коммутаторы переменного тока могут использоваться в нагревательных приборах, сварочных аппаратах, аппаратах пуска и управления скоростью вращения асинхронных электродвигателей. В этой главе рассматриваются коммутаторы переменного тока с резистивной и индуктивно-резистивной нагрузкой.  [18]

Блок-схема системы управления асинхронным электродвигателем с обратной связью показана на рис. 9.8. В этой схеме скорость вращения электродвигателя поддерживается постоянной для различных постоянных механических нагрузок. Недостатком системы управления с обратной связью является кратковременное изменение скорости вращения электродвигателя при изменении механической нагрузки. Такая система управления содержит две петли замкнутой обратной связи, а именно петлю обратной связи по скорости вращения ротора и петлю обратной связи по току потребления электродвигателя. Петля обратной связи по скорости вращения стабилизирует ее заданное значение. Петля обратной связи по току потребления электродвигателя поддерживает эффективное значение тока потребления на уровне несколько меньшем, чем паспортные значения рабочих токов тиристоров. Обратная связь по току защищает тиристоры от избыточного тока. Напряжение, пропорциональное скорости вращения ротора, можно получить с помощью тахогенератора. Сигналом ошибки петли обратной связи по скорости вращения является разница между установленным сигналом управления номинальной скорости вращения и сигналом фактической скорости вращения на выходе тахогенератора. Сигнал ошибки петли обратной связи по скорости вращения обрабатывается пропорционально-интегрирующим ( HMj) контроллером. Выходной сигнал ПИ-контроллера является заданным значением тока 7 электродвигателя, соответствующим нулевому сигналу ошибки петли обратной связи по скорости вращения. Сигнал ошибки петли обратной связи по току I-I обрабатывается пропорционально-интегрирующим ( ПИ2) контроллером, выходной сигнал которого подается на схему управления коммутатором переменного тока. При увеличении механической нагрузки скорость вращения ротора уменьшается. Коэффициент скольжение увеличивается, сигнал ошибки петли обратной связи по скорости вращения увеличивается, и сигнал ошибки петли обратной связи по току также увеличивается.  [19]



Страницы:      1    2