Cтраница 1
Сх. ма работы бгскочтактяой ( элгктронной системы зажигания. [1] |
Тиристорный коммутатор собран на печатной плате. Прибор имеет три вывода на крышке: Д - датчик, К - катушка зажигания, Г - - клемма генератора. С массой коммутатор соединен через винты крепления основания. [2]
Тиристорный коммутатор, так же, как и рассмотренный тиристорный регулятор напряжения, практически можно считать безынерционным звеном. [3]
Тиристорный двигатель постоянного тока с замкнутой многосекционной обмоткой. [4] |
Тиристорный коммутатор состоит из двух групп тиристоров: анодной группы ( с индексом), у которой электрически соединены все аноды, и катодной группы ( с индексом -), у которой электрически соединены все катоды. [5]
Тиристорные коммутаторы позволяют получить шаговый режим асинхронного двигателя, который осуществляется поочередным подключением фаз обмоток двигателя к источнику постоянного или пульсирующего тока. В момент подключения обмоток статора в проводниках ротора возникают переходные токи, взаимодействие которых с магнитным полем обеспечивает поворот ротора на определенный угол. Величина угла поворота определяется законом коммутации обмоток, величинами сопротивления ротора, тока статора и статического момента на валу двигателя. [6]
Тиристорный коммутатор должен обеспечивать получение синусоидального трехфазного симметричного напряжения на двигателе для нормальной его работы, прерывистого симметричного напряжения, состоящего из отрезков синусоид, для изменения скорости и тока асинхронного двигателя в переходном режиме и несимметричного переменного напряжения с постоянной составляющей для обеспечения торможения и получения ползучей скорости. В связи с этим схема формирования и сдвига импульсов должна обеспечивать подачу на ТЭ как симметричных, так и несимметричных импульсов с различными углами открывания в положительном и отрицательном полупсриодах для получения постоянной составляющей тока. [7]
Тиристорный двигатель постоянного тока с замкнутой многосекционной обмоткой. [8] |
Тиристорный коммутатор состоит из двух групп тиристоров: анодной группы ( с индексом), у которой электрически соединены все аноды, и катодной группы ( с индексом -), у которой электрически соединены все катоды. [9]
Тиристорный коммутатор выполняет роль контактора, а не пускателя, так как не обеспечивает защиту тиристоров и двигателя. Поэтому защита электродвигателя и тиристоров осуществляется отдельными устройствами. [10]
Тиристорный двигатель постоянного тока с замкнутой многосекционной обмоткой. [11] |
Тиристорный коммутатор состоит из двух групп тиристоров: анодной группы ( с индексом), у которой электрически соединены все аноды, и катодной группы ( с индексом -), у которой электрически соединены все катоды. [12]
Электронный тиристорный коммутатор преобразует управляющие импульсы датчика и распределяет энергию источника питания по катушкам зажигания в соответствии с заданным порядком работы цилиндров двигателя. [13]
Модель тиристорного коммутатора представляет собой устройство, которое в зависимости от особенностей работы схемы должно выдавать соответствующие напряжения uajs. Это устройство должно имитировать работу тиристоров с изменяющимся углом открытия а. Для этой цели: удобно на элементах аналоговой машины реализовать. [14]
Работа тиристорного коммутатора, состоящего из трех ТЭ ( рис. 2 6), на трехфазную активно-индуктивную нагрузку, пояснена диаграммой на рис. 3, где показано формирование напряжения на нагрузке в зависимости от участков проводящего состояния тиристоров. [15]