Cтраница 1
Транзисторный коммутатор ТКЮ2 для уменьшения нагрева примененного германиевого транзистора следует устанавливать только в кузове автомобиля, а не под капотом. [1]
Транзисторный коммутатор должен крепиться непосредственно к металлической части автомобиля, причем место под его крепление необходимо тщательно зачистить от краски, грязи, следов коррозии. [2]
Транзисторный коммутатор ТКЮ2 позволяет использовать транзистор для включения рабочего тока в первичную цепь зажигания после замыкания контактов прерывателя, через которые включается ток управления транзистора. [3]
Транзисторный коммутатор имеет четыре зажима Р, К, М и один зажим без обозначения. При установке коммутатора зажим М надежно соединяется с массой посредством многожильного неизолированного проводника, подкладываемого под головку болта крепления корпуса коммутатора. [4]
Транзисторный коммутатор имеет четыре зажима: Р, К, М и один зажим без обозначения. При установке коммутатора зажим Л1 надежно соединяют с массой при помощи многожильного неизолированного проводника, подклады-ваемого под головку болта крепления корпуса коммутатора. [5]
Транзисторный коммутатор состоит из германиевого транзистора ГТ 701 - А с допустимым напряжением между эмиттером и коллектором. [6]
Транзисторный коммутатор имеет четыре зажима Р, К, М и один зажим без обозначения. При установке коммутатора зажим М надежно соединяют с массой при помощи многожильного неизолированного проводника, подкладываемого под головку болта крепления корпуса коммутатора. [7]
Транзисторный коммутатор 12 ( рис. ИЗ) включает транзистор 14, импульсный трансформатор 13 и блок 15 защиты. Он залит эпоксидной смолой, не разбирается и не подлежит ремонту. [8]
Транзисторный коммутатор ТК102 смонтирован в литом алюминиевом корпусе ( рис. 4.10), имеющем для увеличения теплоотдачи ребристую наружную поверхность. Транзистор установлен непосредственно на корпус коммутатора, что способствует эффективному теплоотводу от транзистора. [9]
Транзисторные коммутаторы ТК200 - 01 и 13.370 4 - 01, выполненные на высоковольтном транзисторе КТ848А или по схеме Дарлингтона, имеют меньшие размеры и массу. [11]
Транзисторный коммутатор имеет специальную защиту, состоящую из диода VD2 и стабилитрона VD1, которая предохраняет транзистор от пробоя ЭДС самоиндукции, возникающей в первичной обмотке катушки зажигания при запирании транзистора. Кроме того, диод препятствует протеканию тока от батареи к транзистору через стабилитрон VD1, минуя первичную обмотку катушки зажигания. Для снижения мощности в цепи стабилитрона предусмотрен конденсатор С1, который заряжается от ЭДС самоиндукции в первичной обмотке катушки зажигания при запирании транзистора. [12]
Транзисторный коммутатор ТК102 состоит из транзистора 21, импульсного трансформатора 20 и блока 3 защиты транзистора. В блок защиты входят резисторы 2, диод 19, стабилитрон 18 и конденсатор. [13]
Транзисторный коммутатор может иметь отказы из-за пробоя транзисторов. [14]
Транзисторный коммутатор может работать только при температуре окружающего воздуха от - 60 до 70 С. Для предохранения полупроводниковых приборов от перегрева транзисторный коммутатор отделен от двигателя и расположен в кабине водителя. [15]