Cтраница 1
Коммутация машины оценивается визуально по степени искрения под сбегающим краем щетки. Установлено 5 классов коммутации; для тепловозных машин допустимым классом коммутации является 1 / 2, при котором происходит слабое искрение под большей частью щетки примерно у половины щеток. Электрические машины должны иметь удовлетворительную коммутацию при всех токах, соответствующих рабочим характеристикам машин, поэтому при снятии характеристик ведут наблюдения за коммутацией. [1]
Коммутация машины оценивается визуально по степени искрения под сбегающим краем щетки. [2]
Обычно коммутация машины не вызывает затруднений, если & щ 500 Вт / см. В общем случае значение / сщ должно уточняться для каждого типа машины, исходя из особенностей технологии изготовления и условий эксплуатации. При этом должно учитываться демпфирующее действие вихревых токов в проводниках якоря, особенно заметное в машинах большой мощности. [3]
Схема коммутации машины должна быть простой, надежной в работе и обеспечивать надлежащий контроль выводимых результатов. [4]
Испытания коммутации машин постоянного тока проводят на постоянном токе, а машин пульсирующего тока - на пульсирующем токе. Коммутацию вспомогательных машин проверяют при номинальном напряжении, наибольшем допустимом токе и токе возбуждения, соответствующем номинальной мощности, а также при наибольшем допустимом напряжении и пуске 5 раз подряд установленным способом. [5]
Проверяют коммутацию машин постоянного тока наблюдением за коллекторами во время толчков пускового тока, при работе без нагрузки при максимальных напряжении и частоте вращения. [6]
Вопрос о коммутации машин постоянного тока является исключительно важным для их эксплуатации. Рассмотрим явления, происходящие в процессе коммутации машины постоянного тока, для большей ясности на примере кольцевой обмотки, что можно сделать, так как сущность рассматриваемых явлений не зависит от типа обмотки - кольцевой или барабанной. На рис. 16 - 19 показана часть кольцевой обмотки с прилегающим к ней участком коллектора; к пластинам коллектора присоединены отдельные секции обмотки, условно изображенные в виде отдельных витков. [7]
Улучшению условий коммутации машин содействует уменьшение проводимости рассеяния паза путем допустимого снижения высоты и увеличения ширины паза якоря, а также уменьшение шС2 в машинах со всыпной обмоткой путем допустимого увеличения количества коллекторных пластин. [8]
На условия коммутации машин кроме величины Ev влияют также и другие факторы: отклонение в параметрах машин, вызванные производственно-технологическими причинами, например несимметричное расположение полюсов по окружности станины и щеткодержателей на траверсе; кеточность расчета, появляющаяся из-за определенных допущений. [9]
Улучшению условий коммутации машин содействует уменьшение проводимости рассеяния паза путем допустимого снижения высоты и увеличения ширины паза якоря, а также уменьшение wC2 в машинах со всыпной обмоткой путем ДОПУСТИМОГО увеЛИЧб ния количества коллекторных пластин. [10]
Найти период коммутации машины постоянного тока, если число коллекторных пластин К 93, диаметр коллектора DK 12 5 см, ширина щетки Ьщ 10 мм, частота вращения п 1500 об / мин. [11]
Расположение добавочных полюсов.| Смещение щеток с геометрической нейтрали. [12] |
Главным средством улучшения коммутации машин постоянного тока является применение дополнительных или добавочных полюсов, которые в зоне коммутации создают внешнее поле, компенсирующее реактивную ЭДС. [13]
Основное внимание уделяется вопросам коммутации машин и методам ее улучшения, имеющим большое практическое значение. [14]
ЭДС взаимоиндукции ем на коммутацию машины: когда коммутируют секции двух пазов, ЭДС ем замедляет коммутацию; когда коммутируют секции одного паза - ускоряет. В результате этого мгновенная скорость изменения тока во всех коммутируемых секциях незначительно отличается от средней скорости, как уже указывалось ранее. [15]