Cтраница 3
Cu ( NH8) JS04 ион Си 2 является комп-лексообразователем, а лиганды представлены нейтральными молекулами аммиака. [31]
Теория кристалличес-ского поля основана на предположении, что между комп-лексообразователем и лигандами осуществляется чисто электростатическое взаимодействие. Однако в отличие от классических представлений в теории кристаллического поля учитывается влияние лигандов на состояние электронов комплексообразователя. [32]
Таким образом, возникновение донорно-акцепторнои связи объясняется перекрыванием свободных валентных орбиталей комп-лексообразователя заполненными электронными орбиталями лиганда. [33]
Ионы меди ( II) и меди ( I) являются типичными комп-лексообразователями. [34]
Возможно, это объяснялось тем, что - МОа-группа катионита являлась дополнительным комп-лексообразователем в условиях образования малогидратиро-ванных комплексов. [35]
Особое преимущество этого метода заключается в возможности использования мягких условий реакции для освобождающегося комп-лексообразователя, так как основной проблемой декомплексообразо-вания часто является чувствительность таких веществ. [36]
Характерные различия в устойчивости проявляются при обработке построенных по типу солей комплексов другими комп-лексообразователями ( донорами электронов), как, например, эфирами или третичными аминами. Комплекс КР-А1 ( СН3) з не разлагается триметиламином. [37]
Характерные различия в устойчивости проявляются при обработке построенных по типу солей комплексов другими комп-лексообразователями ( донорами электронов), как, например, эфирами или третичными аминами. [38]
В литературе, относящейся к ионообменной комплексообра-зовательной хроматографии, описан ряд попыток оценки комп-лексообразователей с точки зрения их селективных способностей извлекать 90Sr из почвы. [39]
Из данных таблицы следует, что по отношению к алюминий-трпалкилам хлористый рубидий является более сильным комп-лексообразователем, чем бромистый цезии. [40]
Изменение электропроводности комплексов хлористого цезия с некоторыми алюминнйтриалкилами при молярном отношении AlR3 / CsCl 1 при 100. [41] |
Из данных таблицы следует, что по отношению к алюминий-триалкилам хлористый рубидий является более сильным комп-лексообразователем, чем бромистый цезий. [42]
Во внутреннюю сферу, которую обозначают квадратными скобками, входит центральный атом, или комп-лексообразователь, и окружающие его ионы, атомы или молекулы, называемые лигандами. Наиболее часто комплексообразователями служат атомы ( ионы) металлов. Лигандами могут быть ионы F -, Cl -, Br -, I -, CN -, NO 72 и др., а также нейтральные молекулы, например Н20; NH3, CO. В состав внутренней сферы одного соединения могут входить различные лиганды, например [ Co ( NH3) 4Cl2 ] Cl. Число лигандов, располагающихся вокруг комплексообразователя, определяет координационное число центрального атома. Так, в соединении K [ Ag ( CN) 2 ] координационное число серебра равно двум, а кобальта в [ Co ( NH3) 4Cl2 ] Cl - шести. [43]
Указать комплексообразователь, лиганды, внутреннюю и внешнюю сферу; б) определить заряд комп-лексообразователя, если Мо ( VI); в) написать выражение константы нестойкости комплексюто иона. [44]
Если аддендами являются молекулы аммиака или воды, то они определенным образом ориентируются вокруг комп-лексообразователя. [45]