Cтраница 1
Механические потери АРмех складываются из потерь на трение в подшипниках, на трение якоря о воздух, на трение щеток о коллектор. Все эти потери прямо пропорциональны скорости вращения якоря. [1]
Рабочие характеристики АД. [2] |
Механические потери двигателя АРмех предполагаются постоянными, их определяют из опыта холостого хода методом разделения потерь. [3]
Часть вращающего электромагнитного момента тратится на преодоление внутренних сопротивлений вращению, которая зависит от мощности потерь механических АРмех, магнитных ДРмаг. [4]
Диаграмма преобразования энергии в асинхронном двигателе. [5] |
Таким образом, полезная мощность Р2 двигателя оказывается меньше его механической мощности / мех MQ2 на мощность механических потерь АРмех. [6]
Энергетические диаграммы электрической машины. [7] |
Полезная механическая мощность РМех, передаваемая от вала ротора нагрузке, меньше мощности Рмех на величину потерь мощности на трение АРмех. [8]
В процессе преобразования энергии в машине имеют место потери мощности: электрические ДРэлДРэл1 ЛРэл2 в обмотках статора и ротора, механические АРмех от трения в подшипниках и вращающихся частей о воздух и магнитные ( потери в стали) АРСТ от гистерезиса и вихревых токов в ферромагнитных частях машины. Из статора в рогор передается электромагнитная мощность Рэм. [9]
Потери мощности в электрической машине в зависимости от вызвавших их физических причин подразделяют на три группы: электрические АРЭЛ, магнитные ( потери в стали) ДРМ и механические АРмех. Эти потери выделяются в виде тепла, нагревающего машину. Далее приведены основные формулы, позволяющие установить, от каких факторов зависят отдельные виды потерь мощности. [10]