Более крупная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Более крупная компания

Cтраница 2


Участие в экспортно-импортных операциях часто является единственным выбором для малой фирмы, которая стремится выйти на международный рынок. Это также вариант для более крупных компаний, которые хотят прорваться на международный рынок с минимальным объемом вложений.  [16]

Организация консорциума оформляется соглашением. Координация возлагается на лидера консорциума, обычно более крупную компанию. Лидер представляет интересы всех участников консорциума, действует в пределах предоставленных ему полномочий. Функции и полномочия лидера определяются специальным соглашением, принятым всеми его участниками.  [17]

Создание консорциума оформляется соглашением. Координация возлагается на лидера консорциума, обычно более крупную компанию. Лидер представляет интересы всех участников консорциума, действует в пределах предоставленных ему полномочий. Функции и полномочия лидера определяются специальным соглашением, принятым всеми его участниками.  [18]

Это, в основном, относится к крупным компаниям. В некоторых случаях специалистов могут отправлять на стажировку, например в более крупные компании.  [19]

Еще одним фактором, который влияет на степень близости аналогов, является размер компании. Давно было замечено, что небольшие компании торгуются со скидкой по сравнению со сходными более крупными компаниями. Объясняют это тем, что бизнес небольших компаний является более рисковым, денежные потоки - более волатильными, информационные потоки, например количество аналитических отчетов по акциям ( coverage) - слабее, а ликвидность акций - ниже.  [20]

Выход из этого положения был более или менее предопределен: маркетинговые капиталовложения могли производиться компанией Йордан только на сравнительно небольших соседних рынках. Как правило, она была вынуждена соглашаться на то, чтобы на основных зарубежных рынках более крупные компании брали на себя часть расходов.  [21]

Бензозаправочные станции появлялись на каждом углу, их операторы выставляли рекламные щиты, на которых огромными буквами было написано, что их цена на полцента ниже, чем за углом. Первый выстрел в этой войне цен часто производился независимыми станциями, не связанными ни с какими более крупными компаниями; они покупали излишки нефти по дешевой цене на небольших рынках. Монополии не были в восторге от этих войн - их могли обвинить в грабительских ценах и часто действовали как бы вынужденно. Но несмотря на протесты, сами же монополии иногда выступали зачинщиками войн цен, агрессивно пробиваясь на новые рынки.  [22]

Он может быть небольшим территориально, по объемам сбыта или в любом другом отношении, лишь бы более крупной компании было трудно его атаковать.  [23]

Институциональные инвесторы стараются превысить индекс, который более всего соответствует их портфелям акций, но в целом им трудно это сделать. Хотя они и контролируют крупные объемы денег, тем не менее сталкиваются с тем, что им трудно купить адекватное количество акций малых компаний, которые часто по своим параметрам выглядят предпочтительнее в определенных рыночных условиях акций более крупных компаний.  [24]

К четвертой группе относятся средние и малые компании, занимающие небольшую, но надежную нишу в одной из сфер нефтегазового бизнеса. Серьезные работы по улучшению качества нефтепродуктов и состояния окружающей среды в местах дислокации НПЗ не входят в сферу их первоочередных интересов, однако некоторые из них либо сами разрабатывают новые технологии, либо внедряют заимствованные технологии, позволяющие им выдерживать конкурентную борьбу с более крупными компаниями.  [25]

В 1982 году его первоначальной целью стала Ситиз сервис, детище Гарри Догерти, нефтяного магната и владельца коммунальных служб, который в двадцатые годы первым во враждебно настроенной к этому нефтяной промышленности проповедовал преимущества энергосбережения в использовании нефти и природного газа. Меса приобрела пакет акций этой более крупной компании.  [26]

Европейского экономического сообщества ( ЕЭС), значительно интенсифицировало И. Агфа и белы, об-во Геверт фотопродуктен, в результате чего возникла более крупная компания, занявшая важное место в мировой капиталистич.  [27]

Этот учет требует целой армии служащих. В 1955 г. ( кроме 16 782 руководителей и должностных лиц) имелось 204 920 клерков и других административных работников, которым было выплачено 909 млн. долл. Отсюда понятно, что такие большие расходы на оплату служащих вынуждают владельцев железных дорог во что бы то ни стало сократить их, в связи с чем более крупные компании начали применять электронные вычислительные машины с целью обеспечения учета движения своих товарных вагонов.  [28]

Такая ситуация является широко распространенной. Небольшие компании, которые не могут позволить себе роскошь организационной специализации; организации, ориентирующиеся в своей деятельности на производство или на управление финансам; компании, которые сторонятся маркетинга, поскольку сомневаются в его практической полезности, вряд ли будут заводить отдел маркетинга. В небольших компаниях руководитель - он же зачастую и владелец - может выполнять некоторые из маркетинговых функций, такие как развитие отношений с клиентами, обеспечение обратной связи с рынком и разработка товара. В более крупных компаниях, использующих традиционные функциональные подразделения ( производственные, финансовые, кадровые и сбытовые), те же маркетинговые задачи, например обратная связь с клиентами, прогнозирование сбыта, могут выполняться этими подразделениями, в частности отделом сбыта. Классическим примером компании, пренебрегавшей концепцией маркетинга, является компания Аниты Роддик ( Anita Roddick) Body Shop. Несмотря на то что она использовала многие основные элементы маркетинга ( например, четко дифференцированный ассортимент товаров, ясное, последовательное позиционирование и эффективный public relations), компания Body Shop отказалась от образования отдела маркетинга.  [29]

Основная причина относительно низкой эффективности / - го портфеля связана с общими факторами. Это означает, что менеджер поставил на акции с низкой бетой против акций с высокой бетой и проиграл. Кроме того, он инвестировал в акции более крупных компаний, чем включенные в эталонный портфель, в то время как акции крупных компаний имели тенденцию к низкой эффективности. То есть менеджер поставил против малых фирм на крупные фирмы и проиграл.  [30]



Страницы:      1    2    3