Cтраница 2
Современное место маркетинга в российском страховании. [16] |
Многие российские компании идут на существенные убытки ради захвата рынков. Страховщики, специализирующиеся на рисках физических лиц, вкладывают большие средства в комиссионные вознаграждения агентов, пытаясь расширить сбыт страховой продукции за счет перераспределения агентской сети. Ради расширения клиентуры некоторые страховые компании идут на демпинговое снижение тарифных ставок. Эта практика особенно опасна применительно к высокорисковым видам страхования - например, страхование автотранспорта населения. Положение усугубляется ужесточением конкуренции из-за экономического кризиса. При этом эффективность предпринятых усилий контролируется достаточно редко. Внедрение элементов страхового маркетинга существенно увеличивает расходы, которые часто не компенсируются ростом объема продаж. Иногда результаты рекламных кампаний не покрывают и малой части затрат на них. [17]
Многие российские компании были вынуждены прибегнуть в начале 90 - х годов к стратегии выживания, согласно которой на вознаграждение работников тратятся лишь средства, остающиеся после покрытия всех остальных издержек и удержания планируемой прибыли. [18]
Многие российские компании уже в настоящее время обеспечивают реструктуризацию бизнес-процессов, охватывая самые разнообразные виды финансовой и хозяйственной деятельности и выполняют работы для самых разных клиентов - от малых и средних компаний до крупных многопрофильных финансово-промышленных групп. [19]
Многие российские компании, вышедшие на мировой рынок, во многом обязаны своим успехом той роли, которую они играют во внешнеполитической деятельности страны. Однако большинство из них не занимаются брэндингом и позиционированием. Происхождение брэнда определяет уровень и качество маркетинговой поддержки. Международные брэнды имеют самые высокие рекламные бюджеты и структурированную дистрибуцию. Компании, продвигающие новые российские брэнды, более гибки, часто более точно адресованы потребителю. [20]
Многие российские компании уже в настоящее время обеспечивают реструктуризацию бизнес-процессов, охватывая самые разнообразные виды финансовой и хозяйственной деятельности, и выполняют работы для самых разных клиентов - от малых и средних компаний до крупных многопрофильных финансово-промышленных групп. [21]
Почему нефтяные российские компании приобретают УЭЦН отечественного производства. [22]
Многие лучшие российские компании были выкуплены их директорами эпохи Советского Союза. Обычно это были люди, которые раньше втихомолку откачивали деньги из собственной компании и теперь на эти средства либо скупали ваучеры для участия в торгах на первичном аукционе, либо пытались выкупить акции у собственных подчиненных на вторичном рынке. [23]
Для российских компаний характерны скорее вторая и особенно третья группы мотивов. Так, значительная часть зарегистрированных за рубежом фирм с российским капиталом занимается снабженческо-сбытовой деятельностью, транспортно-экспеди-торскими, агентскими, туристическими, финансовыми, страховыми и другими услугами. [24]
Среди российских компаний, имидж которых оказывает положительное воздействие на потребителей, можно выделить следующие: пивзавод Балтика, завод Кристалл, кондитерская фабрика Красный Октябрь, гостиница Балчуг Кемпински я другие. У нас превалируют рекламные акции, акцентирующие внимание потребителя на отечественном происхождении продукции, проводятся имиджевые кампании Сделано в России, Покупайте российское, предлагается товар порой действительно хорошего качества, что и привело к повороту покупателей от иностранных товаров к российским. [25]
Большинство российских компаний, созданных новыми русскими ( первая модель), и бывших государственных предприятий ( третья модель) независимо от масштабов бизнеса находится именно на этом уровне конкурентоспособности. Часть наших предприятий, применяющих отверточную технологию или совместно сбывающих готовые изделия, - еще один пример предприятий второй модели, находящихся на первом уровне конкурентоспособности. [26]
У российских компаний длительный период отсутствовала дивидендная политика, а выплачиваемые дивиденды по размеру были небольшие, их выплаты недостаточно коррелировали с ростом цены акции. [27]
Большинство российских компаний, созданных новыми русскими ( первая модель), и бывших государственных предприятий ( третья модель) независимо от масштабов бизнеса находится именно на этом уровне конкурентоспособности. Часть наших предприятий, применяющих отверточную технологию или совместно сбывающих готовые изделия, - еще один пример предприятий второй модели, находящихся на первом уровне конкурентоспособности. [28]
Для российских компаний наиболее доступны и эффективны программы выпуска спонсируемых АДР первого уровня или АДР частного размещения. Связано это с тем, что при выпуске АДР других уровней необходимо представление в соответствующие органы полной финансовой и бухгалтерской отчетности, соответствующей западным стандартам, и затраты на их выпуск значительно выше. [29]
Большинство российских компаний испытывает трудности со сбытом. Цены рынка на оборудование, аренду, материалы, энергию растут, как правило, быстрее, чем цены на производимую продукцию. [30]