Шведская компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Шведская компания

Cтраница 2


Предположим, компания составила список потенциальных рынков для экспорта продукции. Как определить конкретный, наиболее перспективный рынок. Неудивительно, что крупнейший рынок сбыта американских товаров - Канада, а шведские компании экспортируют продукцию прежде всего в близлежащие скандинавские страны.  [16]

Весьма крупные запасы железных руд сосредоточены в горах Нимба в районе, смежном с Гвинейской Республикой. По некоторым оценкам, общие запасы в горах Нимба достигают 25 млрд, т, но, по-видимому, преобладающая часть запасов находится в пределах Гвинеи. Концессию на право разведки и разработки месторождений этого района получила смешанная компания Ламко, в которой участвует правительство Либерии, группа шведских компаний и металлургический концерн США. Предусматривается прокладка железной дороги до побережья протяженностью 260 - 270 км и оборудование порта Бьюкенен.  [17]

Все более ограничивается деятельность нефтяных монополий в странах Африки. Так, в Ливии создана компания Нэшнл К оф Либиа, 51 % капитала которой принадлежит ливийцам и 49 % - так называемым независимым американским и шведским компаниям.  [18]

Госкомстат определяет емкость московского рынка мебели примерно в 400 миллионов долларов в год. Подмосковная фабрика Шатура объявляет о реализации продукции в Московском регионе на 80 миллионов долларов. В марте в Химках ( город-спутник Москвы) открывается первый магазин шведской компании ИКЕА. До конца года ИКЕА наторговала мебелью на 160 - 200 миллионов долларов, ( Точные размеры оборота не разглашаются. Значит она с ходу заняла 40 - 50 % рынка.  [19]

Госкомстат определяет емкость московского рынка мебели примерно в 400 миллионов долларов в год. Подмосковная фабрика Шатура объявляет о реализации продукции в Московском регионе на 80 миллионов долларов. В марте в Химках ( город-спутник Москвы) открывается первый магазин шведской компании ИКЕА.  [20]

Производители, работающие на мировом рынке, должны иметь представление о практике международных закупок. К примеру, хотя американские покупатели отдают явное предпочтение командным методам работы и собираются в будущем принимать решения только командой, но в настоящее время на фоне коллег из других стран они смотрятся как одинокие волки. Исследование показало, что более всего критериям командной работы соответствуют закупочные центры шведских компаний, а меньше всего - американских.  [21]

Предположим, компания составила список потенциальных рынков для экспорта продукции. Как определить конкретный, наиболее перспективный рынок. Многие компании предпочитают экспортировать продукцию и организовывать производство в странах-соседях, так как там лучше понимают потребности своего населения и имеют возможность контролировать издержки. Не удивительно, что крупнейший рынок сбыта американских товаров - Канада, а шведские компании экспортируют товары прежде всего в соседние скандинавские страны.  [22]

Технологии третьего поколения должны обеспечить высококачественную передачу речи, изображений ( скорость предположительно будет достигать 2 Мбит / с вместо 9 6 Кбит / с, доступных сегодня), доступ в Интернет, а также обмен данными между мобильным телефоном и компьютером. Имеется несколько проектов реализации этого стандарта. Согласно одному из них, для SG-технологии будут приняты несколько стандартов, и первые ЗС-терминалы будут использовать только один. Из уже частично используемых следует назвать W-CDMA ( Wideband Code Division Multiple Access), предложенный шведской компанией Ericsson и выбранный европейскими странами для перехода от GSM к ЗС-технологии. Основным конкурентом W-CDMA станет CDMA 2000, сменившая технологию CDMA-One компании Q. UALCOMM, которая используется японскими и китайскими компаниями.  [23]

Второе ограничение, связанное с ресурсами, может проистекать из собственного уровня компетентности компании. Эффективная реализация стратегии маркетингового комплекса может оказаться не по силам для неопытного маркетингового персонала. Поскольку ограничить или устранить эту проблему можно только в долгосрочной или, в лучшем случае, среднесрочной перспективе, то в пределах более короткого периода времени маркетинговое руководство должно учитывать уровень компетентности специалистов по маркетингу при разработке стратегии. Область, в которой этот факт может заявить о себе в первую очередь, - это размещение. Чтобы понять, как реализуются возможности, связанные с разработкой эффективного маркетингового комплекса, рассмотрим приведенную во врезке 1.4 историю развития IKEA - шведской компании, которая занимается розничной торговлей мебелью.  [24]



Страницы:      1    2