Американская компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Американская компания

Cтраница 1


Американская компания Вестингауз электрик, приняв структуру по продукту во всемирном масштабе, создала сначала четыре оперативные дочерние компании по продукту, а затем только три. Этим компаниям было передано управление дочерними компаниями, расположенными как в США, так и за границей. Оперативные дочерние компании, фактически представляющие групповой уровень управления, несут ответственность в глобальном масштабе за все аспекты деятельности по соответствующим продуктам, не делая различий в управлении заграничными предприятиями и предприятиями в США.  [1]

Американские компании всем другим способам расширения производственных мощностей предпочитают поглощения и слияния, между тем как японские компании ориентируются преимущественно на внутренние ресурсы и практически не прибегают к способу приобретения чужих компаний в силу особенностей управления персоналом - групповое поведение в принятии решений, пожизненный найм. Ввиду этого покупка-продажа фирм считается в Японии аморальной.  [2]

Американские компании успешнее осуществляют трансфер знаний в другие страны, чем в свою страну. Этому известны много причин, от такой очевидной и обманчиво простой, как язык: английский язык является доминирующим языком делового общения во всем мире и поэтому менеджеры стран-получателей технологий охотнее изучают английский, чем американские инженеры и менеджеры изучают другие языки. Однако известный синдром изобретено не здесь, влияющий на многие компании США. На самом деле инновации могут быть обнаружены в самых неожиданных местах. Так, в Польше создана линия, связывающая печь и сталепрокатный стан. В Сингапуре разработана звуковая карта Sound Blaster, которая широко применяется в персональных компьютерах во всем мире.  [3]

Американская компания сарджикл корпорейшн - пишет Бизнес уик, - приобретая патент на изобретенный русскими хирургический инструмент, пустила в серийное производство инструменты, которые значительно ускоряют работу хирурга по перевязыванию сосудов и наложению швов. Эти инструменты в прошлом году были испробованы па 66 тысячах пациентов.  [4]

Американская компания, которая импортирует товары из Швейцарии, для расчетов с продавцом покупает швейцарские франки. А американская компания, экспортирующая товары в Швейцарию, получает франки, которые затем продает за доллары.  [5]

Американские компании переводят инженерные расчеты и архитектурное проектирование в Индию, Бразилию, Филиппины и другие страны, где рабочая сила вчетверо дешевле.  [6]

Американские компании не за просто так вложили миллиарды долларов в Ирландию; они убедились, и убедившихся становится все больше, что Ирландия и в самом деле является одним из самых прибыльных регионов Европы для промышленности. Причины заключаются в стимулах, предложенных Управлением промышленного развития Ирландии. Компании, созданные до 1981 г., не должны были платить никакого налога на прибыль.  [7]

8 Удельный вес национальных корпоративных ИР, финансируемых за счет зарубежных средств ( %. [8]

Американские компании вкладывают в И Р за рубежом сумму, примерно равную той, что вкладывают в США филиалы зарубежных ТН К.  [9]

Американские компании нередко представляют как образец достижений корпоративной культуры. Однако успешны в этом и другие компании. Деловой стиль и стратегии японских фирм также приносят им удачу, несмотря на то, что в применяемой ими системе управления и принятии решений отчетливо выражена иерархированность снизу вверх, по методу увязывания корней, в чем отражается следование глубоким традициям.  [10]

Американская компания Лэндз энд, выпускающая каталог модной одежды, имеет сегодня оборот в 265 млн долл. Компания предоставляет своим клиентам услуги такого рода. Вы можете позвонить по бесплатному телефонному номеру ( т.е. за ваш разговор заплатит фирма) и спросить агента, работающего на телефоне, можно ли заказать жакет фирмы Горетекс, помещенный на с.  [11]

Американские компании ежегодно расходуют на организацию личных продаж более 140 млрд - больше, чем на любой другой метод продвижения товара. В сфере торговли и смежных отраслях заняты более 11 млн американцев.  [12]

Американские компании, ведущие дело за рубежом, сохраняют свое лидирующее положение в мировой торговле. Их доля остается неизменной с 1966 г. и составляет около 17 % объема всей мировой торговли.  [13]

Американские компании для обогрева емкостей и трубопроводов применяют нагревательную ленту, состоящую из медных токо-проводящих полос, покрытых с обеих сторон специальным материалом. В Англии применяют ленты, выполненные из нагревательных элементов, заключенных в стеклоткань и покрытых силиконовым каучуком.  [14]

Американская компания собирается организовать производство новой модели товара на своем предприятии в Англии через год. Рассматривается альтернатива закупки оборудования для производства, имеющегося в Англии, сейчас или через год. Поставщик оборудования хочет получить оплату в фунтах стерлингов. Затраты на хранение оборудования в случае покупки его сейчас составят 2 % его стоимости.  [15]



Страницы:      1    2    3    4