Cтраница 2
На рабочих местах армирования изоляторов должны быть уложены деревянные настилы или напольные решетки для предохранения ног рабочего от охлаждения. [16]
Забивка дюбеля при помощи оправки ОД-6 ( а, досылка дюбеля с применением бородка ( б. [17] |
Прогрессивным является способ армирования изоляторов с помощью полиэтиленовых колпачков. [18]
Полиэтиленовые колпачки применяют для армирования изоляторов на крюках и штырях, маркируют буквой К перед типом изолятора, например К-ШФН-1, и характеризуют двумя основными размерами: высотой от 20 до 40 мм и внутренним диаметром - от 10 до 24 мм. [19]
Магнезиальный цемент применяется для армирования изоляторов, работающих в сухих помещениях и трансформаторном масле. Недостатками этого цемента являются его расширение во время твердения и гигроскопичность. [20]
Вблизи размещают отделение по армированию изоляторов. [21]
Более подробные данные об армировании изоляторов даны в разд. [22]
При этом особое внимание уделяется узлу армирования изолятора, в котором или на границе которого часто проходит опасное сечение изолятора. [24]
Опорный изолятор с приспособлением для армирования. [25] |
Начинает получать применение, например, для армирования изоляторов высокого напряжения. [26]
Определенное влияние на прочность изоляторов оказывает узел армирования изолятора, через который или на границе которого часто проходит опасное сечение изолятора. [28]
В последнее время в опытном порядке применяется способ армирования изоляторов полиэтиленом высокого давления, который удовлетворяет требованиям механической прочности и химической стойкости, имеет сравнительно низкую стоимость. [29]
Подготовка трассы для электропроводок на изоляторах заключается в армировании изоляторов, сборке их на конструкциях, разметке и установке по трассе. Армирование производят при помощи пакли, пропитанной суриком с олифой, или с использованием серного или цементного раствора. Но эти наиболее распространенные способы армирования изоляторов отличаются малой производительностью - и недостаточтто надежны. В процессе длительной дксшгу атации пакля ( джут) высыхает и изоляторы срываются с крюков. При заливке серным или цементным раствором требуется длительное время на затвердевание заливочной массы, нередко в изоляторах появляются трещины вследствие внутренних механических перенапряжений из-за различных коэффициентов линейного расширения фарфора, материалов армирования и стального стержня. [30]