Cтраница 1
Армирование балок плоскими каркасайми сильно отличается от армирования балок при вязаной арматуре: отсутствует косая арматура ( отгибы), не ставятся открытые или закрытые хомуты, к которым привязывают стержни арматуры балок. Каркасы в опалубке устанавливают на шаблоны из отрезков тонкой арматуры и скрепляют между собой вверху при помощи проволоки или монтаж-ны 1М И скобами, чтобы предупредить их смещение во время бетонирования. [1]
Для армирования балок и ригелей наземной части - применены жесткие каркасы с добавочной гибкой арматурой. [2]
Для продольного армирования балок обычно применяют стержни периодического профиля ( реже гладкие) диаметром 12 - 32 мм. [3]
При армировании балок сшфными каркасами обычно от-гибы не ставятся и вся поперечная сила. [4]
Определение расчетной поперечной силы в наклонном сечении изгибаемого элемента. [5] |
При армировании балок вязаными каркасами кроме хомутов ставятся отогнутые стержни. [6]
На рис. XI.15 дана схема армирования монолитной балки перекрытия марки Бм2; каркас и сетку на схемах армирования показывают сплошной линией. Если железобетонная конструкция имеет несколько участков с равномерно расположенными одинаковыми каркасами или сетками, то их контуры наносят на одном из участков, указывая номера позиций на полке линии-выноски. [7]
Армирование балок плоскими каркасайми сильно отличается от армирования балок при вязаной арматуре: отсутствует косая арматура ( отгибы), не ставятся открытые или закрытые хомуты, к которым привязывают стержни арматуры балок. Каркасы в опалубке устанавливают на шаблоны из отрезков тонкой арматуры и скрепляют между собой вверху при помощи проволоки или монтаж-ны 1М И скобами, чтобы предупредить их смещение во время бетонирования. [8]
При разработке проектных решений смещения железобетонных крановых балок в плане на значение, превышающее допустимое, в каждом конкретном случае решаются индивидуально, в зависимости от армирования балок и колонн, наличия или отсутствия анкерных болтов и других конструктивных особенностей. В этих, случаях необходимы поверочные расчеты. [9]
Поперечный разрез сборного пролетного строения из составных балок без диафрагм. [10] |
В поперечном сечении пролетное строение состоит из балок Т - образного сечения. Армирование балок производят пучковой арматурой, а каждая балка состоит из нескольких блоков. Шов между блоками 8 см заполняется цементным раствором. Отсутствие диафрагм значительно облегчает процесс изготовления балок. Поперечное объединение производят натяжением пучковой арматуры по плите проезжей части; вместо поперечного натяжения можно применить стыкование плит при помощи выпущенной из плиты петлевой арматуры. [11]
Чтобы этого не было, рекомендуется крайние боковые стержни продольной арматуры, расположенные на взаимно перпендикулярных гранях, охватывать хомутами. При действии вблизи опоры сосредоточенных грузов и армировании балок сварными каркасами следует предусматривать дополнительную анкеровку на опорах в виде двух поперечных стержней в направлении силовой плоскости, приваренных к анкерующим стержням каркасов граней и верхнему хомуту. Диаметр этих стержней принимают равным диаметру основного анкерующего стержня грани. [12]
Чтобы этого не было, рекомендуется крайние боковые стержни продольной арматуры, расположенные на взаимно перпендикулярных гранях, охватывать хомутами. При действии вблизи опоры сосредоточенных грузов и армировании балок сварными каркасами следует предусматривать дополнительную анкеровку на опорах в виде двух поперечных стержней в направлении силовой плоскости, приваренных к анкерующим стержням каркасов граней и верхнему хомуту. Диаметр этих стержней принимают равным диаметру основного анкерующего стержня грани. [13]
Для армирования плит широко применяются сварные сетки, а для армирования балок и колонн - плоские сварные каркасы, которые перед укладкой в формы при помощи сварки укрупняют в пространственные каркасы. [14]
Гильзостержневой анкер.| Гильзовый анкер. [15] |