Армирование - резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Армирование - резина

Cтраница 1


Армирование резины волокнами может быть выполнено в процессе, в котором волокно Santoweb, состоящее из коротких целлюлозных волокон, обрабатывают для связывания с полимером шланга во время вулканизации. Экструзия смеси, наполненной волокнами, происходит через обычный экструдер холодного питания, но в зоне матрицы экструдат очень быстро расширяется по диаметру для достижения значительной степени радиальной ориентации, усиления с помощью волокон, а также для некоторой осевой ориентации волокон. Это ведет к удовлетворительному балансу между радиальным и осевым усилением, благодаря чему достигается способность изделия работать с приемлемым рабочим давлением.  [1]

В третьей главе представлены результаты исследований по неориентированному армированию резин, введению в них ТПИ.  [2]

3 Износ пар трения сталь - резина. [3]

Из анализа полученных зависимостей на рисунке 5 вытекает, что армирование резин стеклянными и углеродистыми волокнами не менее эффективно с точки зрения износа резин, чем полиамидными волокнами. Однако при этом наблюдается более значительный износ контртела ( стали) и суммарный износ поверхностей пар трения в зоне контакта. Данные экспериментальных исследований свидетельствуют о предпочтительности использования полиамидных волокон для армирования резин.  [4]

5 Физические константы. [5]

Для ограничения эластичности резины в определенных направлениях или для повышения прочности изделий с сохранением их гибкости производится армирование резины текстильными или металлическими элементами. Для армироэания применяются тканевые прокладки и оплетки, металлическая сетка, плетенка и спирали, вводимые в толщу стенки резинового изделия или покрывающие его снаружи. В обычных расчетах резино-текстильных конструкций исходят из прочностных свойств армирующих элементов, считая, что вся нагрузка воспринимается ими. При применении металлических элементов вся нагрузка переносится на последние, а текстилю и резине оставляют лишь роль заполнителя конструкции. В более точных расчетах делают поправку на неоднородность напряжения в текстильных прокладках в зависимости от их числа и толщины.  [6]

Видно, что в парах трения с резиной Т-2 в данных условиях эксперимента износ протекает медленнее, чем в случае использования резины В-14. Из анализа полученных зависимостей ( рис. 9.1) вытекает, что армирование резин стеклянными и углеродистыми волокнами не менее эффективно с точки зрения износа резин, чем полиамидными волокнами. Однако при этом наблюдается более значительный износ контр-тела ( стали) и за счет этого суммарный износ пар трения.  [7]

Так как эти показатели примерно на 20 и 100 % превышают соответствующие значения для некоторых типов стеклянных волокон на основе стекла Е, разработку ароматических полиамидных волокон можно считать крупнейшим достижением технологии полимерных волокон. Высокие показатели свойств этих волокон позволяют им конкурировать со стальной проволокой для армирования резин и оплетки кабелей и со стеклянными, углеродными и борными волокнами в других типах композиционных материалов.  [8]

9 Уплотнение легкосъемных и откидных крышек. [9]

Некоторые трудности вызывает крепление резины к уплотняющей детали из-за свойства листовой резины легко образовывать складки. Способ, позволяющий устранить этот недостаток и вместе с тем обеспечивающий надежное крепление резинового листа, заключается в армировании резины. Уплотняющие детали такого типа получают опрессовкой с обеих сторон металлического листа с расположенными в шахматном порядке отверстиями. Затекание резины в отверстия обеспечивает прочную связь резины с листом.  [10]

Из анализа полученных зависимостей на рисунке 5 вытекает, что армирование резин стеклянными и углеродистыми волокнами не менее эффективно с точки зрения износа резин, чем полиамидными волокнами. Однако при этом наблюдается более значительный износ контртела ( стали) и суммарный износ поверхностей пар трения в зоне контакта. Данные экспериментальных исследований свидетельствуют о предпочтительности использования полиамидных волокон для армирования резин.  [11]

Изложена информация о каучуках, компонентах резиновых смесей и резинах. Представлены сведения по физико-механическим и эксплуатационным свойствам резин, методам их испытаний. На примере рассмотрена разработка рецептур новых резиновых смесей. Представлены результаты армирования резин применительно к парам трения.  [12]

Помимо отверждающихся слоистых пластиков в морском транспорте все шире начинают применяться термопластичные многослойные материалы. Так, слоистые материалы на основе ПВХ используются в надувных лодках. Термопластичные листовые материалы типа вспененных АБС-пластиков находят широкое применение в яхтах. Листовые термопласты, получаемые методом соэкструзии, применяются в качестве упаковочных материалов и в производстве каноэ методом термоформования. Слоистые материалы на основе АБС-яластиков, покрытых полиакрилатами, обладают повышенной ударной прочностью основы и стойкостью к УФ-излучению покрытий. Полиамидные и полиэфирные волокна используются для армирования резин на основе синтетических или натуральных каучуков, применяемых для изготовления рубашек судов на воздушной подушке. Однако имеются данные [3], что срок службы этих материалов очень невелик вследствие высокого абразивного и ударного износа.  [13]

Помимо отверждающихся слоистых пластиков в морском транспорте все шире начинают применяться термопластичные многослойные материалы. Так, слоистые материалы на основе ПВХ используются в надувных лодках. Термопластичные листовые материалы типа вспененных АБС-пластиков находят широкое применение в яхтах. Листовые термопласты, получаемые методом соэкструзии, применяются в качестве упаковочных материалов и в производстве каноэ методом термоформования. Слоистые материалы на основе АБС-пластиков, покрытых полиакрилатами, обладают повышенной ударной прочностью основы и стойкостью к УФ-излучению покрытий. Полиамидные и полиэфирные волокна используются для армирования резин на основе синтетических или натуральных каучуков, применяемых для изготовления рубашек судов на воздушной подушке. Однако имеются данные [3], что срок службы этих материалов очень невелик вследствие высокого абразивного и ударного износа.  [14]



Страницы:      1