Армирование - ствол - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Армирование - ствол

Cтраница 1


Армирование ствола осуществляется вертикальными стержнями и горизонтальной ( кольцевой) арматурой. В зависимости от степени агрессивности отводимых газов внутренняя поверхность ствола защищается несколькими слоями лакокрасочных или эмалевых покрытий ( битумных, каменноугольных, перхлорвиниловых или эпоксидных) и оклеивается рубероидом, гидрО Изолом, бризолом или стеклотканью. Наружная поверхность ствола трубы в зоне окутывания дымовыми газами ( на высоту 10 - 15 м ниже оголовка) защищается несколькими слоями лакокрасочного покрытия. Головка трубы защищается колпаком из чугунных плит, укладываемых на верхний обрез ствола трубы.  [1]

К армированию ствола приступают после его проходки и крепления на полную глубину. Имеются примеры, когда армирование осуществляли одновременно с проходкой.  [2]

Работы по армированию стволов и перемещению подвесных полков следует осуществлять с помощью предохранительных поясов. Рабочие, занятые на выполнении операций по проходке, креплению и армированию ствола, обязаны знать сигналы и уметь их подавать.  [3]

Запрещается производить работы по армированию стволов и перемещению подвесных полков без предохранительных поясов, а также использовать подвесные люльки в качестве подъемного сосуда.  [4]

При возведении труб в сейсмических районах предусматривается армирование ствола трубы путем закладки в швы кладки вертикальной и горизонтальной арматуры. Стержни вертикальной арматуры изготовляют длиной не более 3 м и устанавливают в вертикальные швы кладки равномерно по окружности ствола с шагом не менее чем в 1 кирпич ( 260 мм) и на расстоянии не менее полкирпича ( 125 мм) от наружной поверхности кладки. При арматуре диаметром 10 - 12 мм швы в местах установки арматуры разрешается утолщать до 14 мм; при большем диаметре арматуры в местах установки стержней кирпич прикалывают.  [5]

Во избежание местных перегревов бетона в зонах усиленного армирования ствола ( например, по контуру проемов) перед бетонированием очередной секции часть внутренней поверхности панелей наружной опалубки ( 30 - 50 % от общей площади зоны усиленного армирования) следует перекрывать фанерой или тонкими досками. В результате этого контакт между опалубкой и бетоном частично нарушается, что способствует снижению плотности тока, а следовательно, и обеспечению заданных температур в указанных зонах.  [6]

Для предотвращения местных перегревов бетона в зонах усиленного армирования ствола трубы, например по контуру проемов, часть внутренней поверхности панелей наружной опалубки ( 30 - 50 % от общей площади зоны усиленного армирования) следует перекрывать листами фанеры или тонкими досками.  [7]

После углубки ствола на заданную глубину разбирают предохранительный полок и приступают к армированию ствола.  [8]

Суммарные эксплуатационные затраты при работе многоленточной подъемной установки складываются из амортизационных отчислений на ленты Эл, подъемную машину Эб, копер Эк, сосуды, разгрузочные и загрузочные устройства, армирование ствола, редуктор, подъемный двигатель и аппаратуру управления, оплаты за электроэнергию и заработную плату обслуживающего персонала. Непосредственно от размеров лент, их числа, при одном и том же подъемном сосуде, зависят размеры органа навивки, а следовательно, масса движущихся частей подъемной установки, расход электроэнергии при ее работе, масса башенного копра при расположении машины на нем. Сосуды, загрузочно-разгрузочные устройства, аппаратура управления подъемной установки, заработная плата обслуживающего персонала практически мало зависят от числа лент. В очень незначительной степени с числом лент связаны мощность двигателя и редуктора.  [9]

С 1950 - 1952 гг. начинает внедряться более прогрессивная, параллель-лая схема проходки стволов, при которой достигается полное совмещение во времени работ по уборке породы, возведению постоянного крепления и армированию ствола.  [10]

11 Фракционный состав заполнителя.| Механические свойства арматурной стали. [11]

Как фундаменты, так и железобетонные стволы и оболочки газоотводящих труб армируются металлическими стержнями. Для армирования стволов и оболочки используются стержни периодического профиля из горячекатаной арматурной стали классов А - П и A-III. Для напрягаемой арматуры рекомендуется применять сталь класса A-III, подвергнутую вытяжке с контролем напряжений, и сталь класса A-IV, а также высокопрочную холоднотянутую проволоку.  [12]

Работы по армированию стволов и перемещению подвесных полков следует осуществлять с помощью предохранительных поясов. Рабочие, занятые на выполнении операций по проходке, креплению и армированию ствола, обязаны знать сигналы и уметь их подавать.  [13]

Результаты расчета свидетельствуют, что при заданных размерах сечения и армировании прочность и трещиностойкость дымовой трубы обеспечена. Расход арматуры в трубе обусловлен в основном соблюдением требований по раскрытию трещин, по прочности имеется значительный запас. С учетом этого обстоятельства размеры сечения и армирование стволов дымовых труб, подвергающихся действию повышенных температур, требуют корректировки. В частности, распространенное в настоящее время симметричное двухслойное армирование горизонтальных и вертикальных сечений трубы является нерациональным. Следует применять несимметричное армирование, увеличивая количество арматуры наружного слоя и соответственно уменьшая количество арматуры внутреннего слоя. Этот прием уменьшает ширину раскрытия трещин и позволяет уменьшить расход арматуры. Во многих случаях оказывается также целесообразным уменьшать толщину стен несущего ствола трубы, что приводит к существенному уменьшению температурных моментов и также способствует уменьшению ширины раскрытия трещин.  [14]

Крепление осуществляется также без присутствия людей в стволе. Секцию крепи высотой 10 - 15 м собирают из железобетонных тюбингов на передвижной платформе в районе копра и опускают в ствол при помощи прицепного устройства на бурильной колонне. Там ее устанавливают на ранее опущенную секцию, а освободившуюся бурильную колонну поднимают на поверхность для спуска очередной секции крепи. Зазор за крепью заполняется цементно-песчаным раствором. После крепления откачивают глинистый раствор и приступают к армированию ствола в обычном порядке.  [15]



Страницы:      1