Cтраница 1
Армирование алюминиевых шин медными накладками заключается в приварке к поверхности шины с двух сторон медных накладок толщиной 1 мм. Приварка осуществляется на машине МХСА-50 или в штампах вдавливанием встречных пуансонов, закрепляемых в штампе. Медная лента, из которой изготавливаются накладки, должна быть отожжена. [1]
Армирование алюминиевых шин медными накладками Армирование алюминиевых шин медными накладками заключается в приварке к поверхности шины с двух сторон медных накладок толщиной 1 мм. Приварка осуществляется на машине МХСА-50 или в штампах вдавливанием встречных пуансонов, закрепленных в штампе. Медная лента, из которой изготавливаются накладки, должна быть отожжена. [2]
Армирование алюминиевых шин медными накладками Армирование алюминиевых шин медными накладками заключается в приварке к поверхности шины с двух сторон медных накладок толщиной 1 мм. Приварка осуществляется на машине МХСА-50 или в штампах вдавливанием встречных пуансонов, закрепленных в штампе. Медная лента, из которой изготавливаются накладки, должна быть отожжена. [3]
На методе холодной сварки основано и армирование алюминиевых шин медными накладками. [4]
При толщине алюминиевых шин более 6 мм возможно армирование алюминиевых шин медным и накладками только с одной стороны. При этом сварка осуществляется односторонним вдавливанием пуансонов. [5]
При толщине алюминиевых шин более 6 мм возможно армирование алюминиевых шин медными накладками только с одной стороны, при этом сварка осуществляется односторонним вдавливанием пуансонов. [6]
Последовательные операции при холодной сварке шин. [7] |
С помощью холодной сварки возможны соединение алюминиевых, медных и медных с алюминиевыми шин и армирование алюминиевых шин медными накладками для подсоединения их к зажимам аппаратов. [8]
Механизмы и приспособления для соединения шин холодной сваркой. [9] |
С помощью холодной сварки можно соединять алюминиевые, медные и медные с алюминиевыми шины и вести армирование алюминиевых шин медными накладками для подсоединения их к медным зажимам аппаратов. [10]
Методом холодной сварки производят сварку как встык, так и внахлестку. Сварку внахлестку выполняют точечной и шовной. Эти работы характерны для соединения или армирования алюминиевых шин и выполняются при сборке трансформаторов. [11]