Немецкая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Немецкая компания

Cтраница 4


Сокращение упаковочных отходов не только не вредит окружающей среде, но и коммерчески выгодно. Именно благодаря этому, в частности, появились концентрированные моющие средства, упаковка, которую можно использовать повторно, в продаже появились некоторые марки зубной пасты без традиционных картонных коробочек. Экономия может быть весьма существенной: немецкая компания Lever GmbH на 15 % сократила использование бумаги, обычного и гофрированного картона; 30 % экономии было достигнуто за счет перехода на концентрированные моющие средства, 20 % - за счет использования облегченных пластиковых бутылок, а установка линий для повторного заполнения тары для концентрированных жидкостей позволила уменьшить общий вес упаковочных материалов наполовину.  [46]

Хеджирование как инструмент управления риском дает возможность участникам рынка, не склонным к определенным видам риска ( напр. Предположим, что американская фирма АБС продает немецкой компании МТК товары на сумму в 10 млн. марок. По условиям контракта компания МТК должна совершить платеж через год после заключения контракта. АБС необходимо конвертировать марки в доллары. Для этого можно осуществить форвардную продажу 10 млн. марок с поставкой через год по годовому форвардному курсу - 0 59 долл. Заключив такой контракт, фирма АБС уверена, что получит 5 9 млн. долл. Если же собственный прогноз фирмы предполагает в будущем ( на день завершения контракта) курс спот выше, чем 0 59 долл.  [47]

Когда в 1920 - х гг. Генри Форд, не вняв требованиям покупателей о большем разнообразии моделей, не пожелал расстаться с автомобилем модели Т и отказался окрашивать его в какие-либо другие цвета, кроме черного, компания Ford через несколько лет уступила первенство General Motors, успех которой основывался на выпуске разнообразных моделей автомашин, кузова которых сверкали всеми цветами радуги. Однако в 1950 - х гг. уже сама GM упустила момент, когда потребительский спрос переключился на небольшие автомобили, чем прекрасно воспользовались немецкая компания Volkswagen и японские производители.  [48]



Страницы:      1    2    3    4