Cтраница 3
Ведение консолидированного учета, отчетности и баланса ФПГ осуществляет центральная компания. [31]
Не решены проблемы консолидации собственности, балансов, статуса центральной компании, внутреннего ценообразования, партнерства государства и группы. К тому же против выборочных льгот для отдельных групп выступают региональные власти. [32]
Двигатель передается по лизингу, если авиакомпания может предъявить центральной компании залог в виде определенного пакета акций. Лизинговые платежи производятся авиакомпаниями из доходов, получаемых от эксплуатации двигателей. [33]
Следует привести принятые правовые акты о создании и функционировании центральной компании ФПГ в соответствие с Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом Об акционерных обществах; пересмотреть многие положения законов о предпринимательской деятельности, законодательно закрепить новые условия движения всех видов ресурсов, включая рабочую силу, в связи с функционированием ФПГ. [34]
Сводная ( консолидированная) бухгалтерская отчетность финансово-промышленной группы составляется центральной компанией по установленным для юридических лиц формам. [35]
Под организационным проектом ФПГ понимается пакет документов, представляемый центральной компанией группы в полномочный государственный орган и содержащий необходимые сведения о целях и задачах, инвестиционных и других проектах и программах, предполагаемых экономических, социальных и других результатах деятельности финансово-промышленной группы, а также иные сведения, необходимые для принятия решения о ее регистрации. Подготовка оргпроекта должна рассматриваться как этап выработки долгосрочной стратегии развития группы, который, как правило, выполняется параллельно с подготовкой учредительных документов центральной компании и подписанием всеми участниками договора о создании ФПГ. [36]
В пояснительной записке к сводной ( консолидированной) бухгалтерской отчетности центральная компания указывает наименования участников финансово-промышленной группы, их юридические адреса, величину их уставных капиталов, долю каждого участника при объединении активов. [37]
По существующему законодательству, ГУП может быть одним из учредителей центральной компании наряду с остальными участниками группы. Однако участие ГУП в группе накладывает на них дополнительные обязательства, что может привести к ослаблению контроля государства над собственностью. [38]
Не отработана методика составления промежуточных отчетных форм, на основе которых центральная компания будет составлять консолидированную отчетность группы, а также проводить пересчет показателей балансов консолидируемых предприятий при использовании различных методов оценки статей центральной компанией и предприятиями группы. [39]
Налаживание эффективной системы финансово-экономического управления совместной деятельностью участников является важнейшей задачей деятельности центральных компаний ФПГ. [40]
Введение сводных ( консолидированных) учета, отчетности и баланса финансово-промышленной группы осуществляет центральная компания, утвержденная всеми участниками договора о создании финансово-промышленной группы или являющаяся по отношению к этим участникам основным обществом, уполномоченным на ведение дел финансово-промышленной группы. [41]
Создание и обеспечение эффективного финансово-экономического механизма совместной деятельности группы является важнейшей задачей ее центральной компании. Определяющими факторами при этом выступают тип интеграции участников, их финансовое состояние, целевое предназначение группы, роль финансово-кредитного учреждения в ее составе. [42]
Государственным унитарным предприятиям-участникам ФПГ предоставлено право вносить в качестве вклада в уставный капитал центральных компаний недвижимое имущество, находящееся в их хозяйственном ведении и являющееся федеральной собственностью, сдавать центральным компаниям это имущество в аренду и отдавать в залог. [43]
Если ФПГ создается в виде основного и ряда дочерних обществ, то в роли центральной компании выступает основное общество. В этом случае центральная компания ( основное общество) в соответствии с гражданским законодательством России имеет возможность определять решения, принимаемые дочерними обществами. [44]